Отрывок: 250]. «Теперь я несу его под мышкой, как дрянь какую-нибудь, а лет через 30–40, пожалуй, придется перед ним навытяжку стоять...» [4, с. 250]. Характер событийности у Чехова сосредоточен на внутренних метаниях Мигуева. Именно здесь происходит главное изменение. Мысли героя вертятся вокруг будущего ребенка, которое в свою очередь варьируется от ужасных картин воспитательного дома, бесприютности, голода в мастерской сапожника, куд...
Название : Рецепция чеховских текстов в немом отечественном кино
Авторы/Редакторы : Тузова Е. Н.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Тузова, Е. Н. Рецепция чеховских текстов в немом отечественном кино / Е. Н. Тузова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 1. - 2021. - С. 46-50.
Аннотация : В статье популярность рассказов А. П. Чехова в немом отечественном кино объясняется особенностями поэтики этих произведений и связью их с массовой литературой. Рассказ «Беззаконие» и одноименный немой фильм 1915 г. анализируются с точки зрения нарраталогии. Именно эта область литературоведения дает возможность сравнить разные способы рассказывания истории литературой и кинематографом.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\466124
Ключевые слова: анализ творчества писателей
чеховские рассказы
экранизация литературных произведений
нарраталогия
нарративные стратегии
немое кино
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-46-50.pdf719.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.