Отрывок: Как и в сериале, это может быть антигерой, далекий от идеала, либо, наоборот, «такой же, как вы и я» [1, с. 145]. Говоря о проявлении принципа сериальности в различных телевизионных жанрах, нельзя не упомянуть о феномене Дианы Шурыгиной. Пожалуй, это са- 159 мая яркая иллюстрация того, как происходит смешение жанров и сериальный способ повествования проникает в телепередачи, казалось бы, далекие от сери- ала. Благодаря такому нестандартному подходу к созданию ток-шоу, 16-летняя школь...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шугаева Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Захарченко Н. А. | ru |
dc.coverage.spatial | сериальность | ru |
dc.coverage.spatial | жанры телевидения | ru |
dc.coverage.spatial | телевизионные форматы | ru |
dc.coverage.spatial | телевизионные шоу | ru |
dc.coverage.spatial | телевизионный контент | ru |
dc.coverage.spatial | ток-шоу | ru |
dc.coverage.spatial | телесериалы | ru |
dc.creator | Шугаева Ю. А. | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\457541 | ru |
dc.identifier.citation | Шугаева, Ю. А. Принцип сериальности на современном российском телевидении / Ю. А. Шугаева ; науч. руководитель Н. А. Захарченко // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 157-160. | ru |
dc.description.abstract | Сериалы стали одним из популярнейших форматов массовой культуры, и сегодня они задают новые тенденции в мире медиа. В связи с этим принцип сериальности как способ подачи материала является наиболее успешным для привлечения зрителей. В современных реалиях этот принцип реализуется в программах самых разных жанров и тематической направленности: от информационных передач до развлекательных. Для «обыденного» зрителя его проявления могут быть незаметны на первый взгляд, однако влияние на восприятие контента трудно переоценить. | ru |
dc.relation.ispartof | Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Тек | ru |
dc.source | Язык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2 | ru |
dc.title | Принцип сериальности на современном российском телевидении | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 160 | ru |
dc.citation.spage | 157 | ru |
dc.textpart | Как и в сериале, это может быть антигерой, далекий от идеала, либо, наоборот, «такой же, как вы и я» [1, с. 145]. Говоря о проявлении принципа сериальности в различных телевизионных жанрах, нельзя не упомянуть о феномене Дианы Шурыгиной. Пожалуй, это са- 159 мая яркая иллюстрация того, как происходит смешение жанров и сериальный способ повествования проникает в телепередачи, казалось бы, далекие от сери- ала. Благодаря такому нестандартному подходу к созданию ток-шоу, 16-летняя школь... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-157-160.pdf | 566.12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.