Отрывок: 3. Специальная терминология: – Факт: антиоксидантов, содержащихся в пище, может быть недоста- точно для спасения Вашей кожи («CLINIQUE�, крем). В женской рекламе введение в текст терминологии используется для боль- шей убедительности. Этой же цели служат и словосочетания научно доказа- но, прошёл клинические испытания, лаборатории доказали и т. п. – Вы действительно хотите похудеть? Тогда необходимо средство, эф- фективность кото...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКармазина, К.С.-
dc.date.accessioned2017-07-20 12:38:08-
dc.date.available2017-07-20 12:38:08-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170706\64732ru
dc.identifier.citationКармазина К.С. Приемы выражения экспрессии в рекламных слоганах индустрии красоты (гендерный аспект) / К.С. Кармазина // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 13-15.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Priemy-vyrazheniya-ekspressii-v-reklamnyh-sloganah-industrii-krasoty-gendernyi-aspekt-64732-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу экспрессивных языковых средств воздействия на потребителя в рекламе индустрии красоты. В центре внимания автора – особенности выбора языковых средств в зависимости от адресата рекламы. На материале рекламных слоганов косметики автор показывает, как при помощи языковых приемов прослеживается устойчивость гендерных стереотипов. Для исследуемых рекламных текстов характерна отсылка к традиционным, ключевым понятиям, связанным с гендером и социальными ролями мужчин и женщин в обществе.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectгендерru
dc.subjectгендерные стереотипыru
dc.subjectрекламный текстru
dc.titleПриемы выражения экспрессии в рекламных слоганах индустрии красоты (гендерный аспект)ru
dc.typeArticleru
dc.textpart3. Специальная терминология: – Факт: антиоксидантов, содержащихся в пище, может быть недоста- точно для спасения Вашей кожи («CLINIQUE�, крем). В женской рекламе введение в текст терминологии используется для боль- шей убедительности. Этой же цели служат и словосочетания научно доказа- но, прошёл клинические испытания, лаборатории доказали и т. п. – Вы действительно хотите похудеть? Тогда необходимо средство, эф- фективность кото...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_13-15.pdf412.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.