Отрывок: Предполагается, что картинка спо- собна полностью объяснить значение лексической единицы. Здесь и вербаль- ная, и иконическая составляющая одинаково важны и не могут существовать друг без друга. Посты такого типа встречаются довольно часто, т.к. ассоци- ация позволяет лучше запомнить слово (пример – пост группы «Немецкий язык – Start Deutsch» от 08.03.2018). К сожалению, они подходят тольк...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миненкова А. В. | ru |
dc.contributor.author | Гончарова М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | изучение немецкого языка | ru |
dc.coverage.spatial | креолизованные тексты | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные блоги | ru |
dc.coverage.spatial | образовательный дискурс | ru |
dc.coverage.spatial | поликодовый текст | ru |
dc.coverage.spatial | социальные сети | ru |
dc.creator | Миненкова А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-04-04 09:47:37 | - |
dc.date.available | 2023-04-04 09:47:37 | - |
dc.date.issued | 2023 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\533681 | ru |
dc.identifier.citation | Миненкова, А. В. Презентация лексики в образовательных блогах по изучению немецкого языка (на примере социальной сети «ВКонтакте») / А. В. Миненкова ; науч. руководитель М. А. Гончарова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 133-136. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Prezentaciya-leksiki-v-obrazovatelnyh-blogah-po-izucheniu-nemeckogo-yazyka-na-primere-socialnoi-seti-«VKontakte»-102926 | - |
dc.description.abstract | Целью статьи является анализ презентации лексического материала в образовательных блогах в социальной сети «ВКонтакте» с точки зрения их креолизованности. В исследованном материале превалируют модели «вербальный текст = изображение» и «вербальный текст + изображение».В первом случае презентуется конкретная лексика, а картинка полностью объясняет значение лексической единицы. Во втором случае презентуетсяабстрактная лексика, а изображение привлекает внимание и визуализирует общую тему поста. В обоих случаях изображение способствует лучшему запоминанию лексической единицы. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Презентация лексики в образовательных блогах по изучению немецкого языка (на примере социальной сети «ВКонтакте») | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 136 | ru |
dc.citation.spage | 133 | ru |
dc.textpart | Предполагается, что картинка спо- собна полностью объяснить значение лексической единицы. Здесь и вербаль- ная, и иконическая составляющая одинаково важны и не могут существовать друг без друга. Посты такого типа встречаются довольно часто, т.к. ассоци- ация позволяет лучше запомнить слово (пример – пост группы «Немецкий язык – Start Deutsch» от 08.03.2018). К сожалению, они подходят тольк... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-1865-3_2023-133-136.pdf | 691.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.