Отрывок: В рекламном ролике используется не- сколько психологических способов воздействия на потребителей. Во-первых, сюжет ролика акцентируется на определённом человеке (в данном случае не- сколько девушек обсуждают личный вопрос одной из них (new boyfriend)). Во-вторых, в рекламе присутствует некоторое количество слов, передающих эмоции девушки (so bad, frisky, awkward), всё это в совокупности с непринуж- дённой беседой подруг делает видеоролик я...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлексеева Е. А.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.coverage.spatialанглоязычный массмедийный дискурсru
dc.coverage.spatialTV рекламаru
dc.coverage.spatialтелевизионная рекламаru
dc.coverage.spatialлингвистическая прагматикаru
dc.coverage.spatialманипуляция потребителемru
dc.coverage.spatialпотребители рекламыru
dc.coverage.spatialрекламный дискурсru
dc.coverage.spatialпсихология манипуляцииru
dc.creatorАлексеева Е. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466325ru
dc.identifier.citationАлексеева, Е. А. Прагматические аспекты телевизионной рекламы в англоязычном массмедийном дискурсе / Е. А. Алексеева ; науч. руководитель А. А. Харьковская // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 67-69.ru
dc.description.abstractВ современном мире одним из самых действенных и востребованных способов продвижения товаров и услуг на мировом рынке является телевизионная реклама. На современном этапе развития у рекламы на телевидении существуют различные функции - экономическая, социальная, маркетинговая, и коммуникационная, что говорит об объемном прагматическом потенциале этого типа рекламы. В связи с доступностью, популярностью и возможностью информировать большую аудиторию потенциальных потребителей телевизионная реклама способствует формированию нового типа отношений в обществе, важную роль в котором играет массмедийный дискурс и массмедийные материалы.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleПрагматические аспекты телевизионной рекламы в англоязычном массмедийном дискурсеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage69ru
dc.citation.spage67ru
dc.textpartВ рекламном ролике используется не- сколько психологических способов воздействия на потребителей. Во-первых, сюжет ролика акцентируется на определённом человеке (в данном случае не- сколько девушек обсуждают личный вопрос одной из них (new boyfriend)). Во-вторых, в рекламе присутствует некоторое количество слов, передающих эмоции девушки (so bad, frisky, awkward), всё это в совокупности с непринуж- дённой беседой подруг делает видеоролик я...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-67-69.pdf312.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.