Отрывок: Разрушается логика и целост- ность, законы и нормы сценографии. 50 Во второй части пьес Сорокин расширяет пространство безумия: персо- нажи «чужого» текста теряют разум, охваченные своей идеей-фикс. Напри- мер, в пьесе «Dostoevsky-trip» первые сцены второй части так или иначе соответствуют роману «Идиот», но, когда действие развивается, от героев Достоевского ничего не остается – Настасья Филипповна, ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаксимовская А. Н.ru
dc.coverage.spatialабсурдru
dc.coverage.spatialсовременная российская литератураru
dc.coverage.spatialпостмодернизм в литературеru
dc.coverage.spatialпьесыru
dc.coverage.spatialнормаru
dc.coverage.spatialчужой текстru
dc.creatorМаксимовская А. Н.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457308ru
dc.identifier.citationМаксимовская, А. Н. Пьесы В. Сорокина «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip» в контексте постмодернизма / А. Н. Максимовская // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 48-51.ru
dc.description.abstractВ статье рассматривается авторская стратегия В. Сорокина по осмыслению постмодернистского эстетического и философского опыта на примере пьес «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip». На основе проведенного исследования автор приходит к выводу, что Сорокин в драматургии реализует общие в рамках постмодернистской эстетики принципы.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleПьесы В. Сорокина «Дисморфомания» и «Dostoevsky-trip» в контексте постмодернизмаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage51ru
dc.citation.spage48ru
dc.textpartРазрушается логика и целост- ность, законы и нормы сценографии. 50 Во второй части пьес Сорокин расширяет пространство безумия: персо- нажи «чужого» текста теряют разум, охваченные своей идеей-фикс. Напри- мер, в пьесе «Dostoevsky-trip» первые сцены второй части так или иначе соответствуют роману «Идиот», но, когда действие развивается, от героев Достоевского ничего не остается – Настасья Филипповна, ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-48-51.pdf470.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.