Отрывок: 1. Повышение трафика на своём веб-ресурсе: чем больше людей узнает о вузе, тем больше вероятность того, что они подадут документы на поступление именно в него. 2. Работа над мнением об университете: сложившееся впечатление об уни- верситете даст возможность принять верное решение. 3. Своевременное информирование потенциальных посетителей соци- альных сетей университета: сообщение абитуриентам/студентам/сотрудникам значимой информации должно быть оперативным. 4. Повысить уровен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОборин А. П.ru
dc.contributor.authorГоршкова Л. А.ru
dc.coverage.spatialPR–деятельность вузаru
dc.coverage.spatialбренды университетовru
dc.coverage.spatialпродвижение вузаru
dc.coverage.spatialмаркетинг в социальных сетяхru
dc.coverage.spatialмедиаобъединения вузаru
dc.coverage.spatialсоциальные сетиru
dc.coverage.spatialуниверситетыru
dc.creatorОборин А. П.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457509ru
dc.identifier.citationОборин, А. П. PR–деятельность вуза и его медиаобъединений в социальных сетях / А. П. Оборин ; науч. руководитель Л. А. Горшкова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 145-148.ru
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются проблемы, относящиеся к PR-деятельности вуза, такие, как важность развития различных платформ в интернете, актуальность онлайн-продвижения и необходимость грамотного ведения социальных сетей. Подобные проблемы будут интересны специалистам в сфере PR и рекламы. В результате анализа доказана непосредственная связь между задачами социальных сетей и потребностью вуза в продвижении его как бренда. Была выявлена важность продвижения структур, объединений и в целом работы университета в рамках всемирной сети интернет, а также актуальность и польза медиаобъединений вуза.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titlePR–деятельность вуза и его медиаобъединений в социальных сетяхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage148ru
dc.citation.spage145ru
dc.textpart1. Повышение трафика на своём веб-ресурсе: чем больше людей узнает о вузе, тем больше вероятность того, что они подадут документы на поступление именно в него. 2. Работа над мнением об университете: сложившееся впечатление об уни- верситете даст возможность принять верное решение. 3. Своевременное информирование потенциальных посетителей соци- альных сетей университета: сообщение абитуриентам/студентам/сотрудникам значимой информации должно быть оперативным. 4. Повысить уровен...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-145-148.pdf557.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.