Отрывок: Целевой аудиторией агентства А. Бичахчян называет людей, разделяю- щих ценности и взгляды агентства. Команда общается с клиентами как с дру- зьями, поэтому важно быть дружелюбным и вежливым. Для имиджа агент- ства важно, чтобы встречи с клиентами проходили в позитивной обстановке и оставляли только хорошие эмоции. Главным отличием от конкурентов своего агентства Ани Бичахчян н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГуслякова Н. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialклиенты ивент-агентствru
dc.coverage.spatialимидж заказчикаru
dc.coverage.spatialимидж клиентаru
dc.coverage.spatialивент-агентстваru
dc.coverage.spatialорганизация мероприятийru
dc.coverage.spatialструктура ивент-агентстваru
dc.coverage.spatialуслуги ивент-агентствru
dc.creatorГуслякова Н. А.ru
dc.date.accessioned2023-04-04 09:47:47-
dc.date.available2023-04-04 09:47:47-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533713ru
dc.identifier.citationГуслякова, Н. А. Особенности организации ивент-агентства «FA_TA» как средство создания имиджа / Н. А. Гуслякова ; науч. руководитель Л. Г. Тютелова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 150-153.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Osobennosti-organizacii-iventagentstva-«FA_TA»-kak-sredstvo-sozdaniya-imidzha-102932-
dc.description.abstractЦелью статьи является анализ структуры ивент-агентств и услуг, предоставляемых клиентам. Задача – обнаружение различий в структуре, предоставляемых услугах стандартного ивент-агентства и агентства «FA_TA». Выявлена связь между созданием имиджа клиента и организацией мероприятий.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности организации ивент-агентства «FA_TA» как средство создания имиджаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage153ru
dc.citation.spage150ru
dc.textpartЦелевой аудиторией агентства А. Бичахчян называет людей, разделяю- щих ценности и взгляды агентства. Команда общается с клиентами как с дру- зьями, поэтому важно быть дружелюбным и вежливым. Для имиджа агент- ства важно, чтобы встречи с клиентами проходили в позитивной обстановке и оставляли только хорошие эмоции. Главным отличием от конкурентов своего агентства Ани Бичахчян н...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-150-153.pdf319.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.