Отрывок: Схожая модель – перенос названия темы на задание по этой теме: А я по треугольникам пять получила! [за контрольную работу по геометрии по теме «Треугольник»] (ж, 13); Представляешь, он мою Африку так и не проверил [за- дание по географии] (ж, 14). Часто встречается и модель «учебный предмет» – «кабинет, в котором про- ход...
Название : Особенности функционирования метонимии в сфере школьной речевой коммуникации
Авторы/Редакторы : Дерюгина Д. А.
Илюхина Н. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Дерюгина, Д. А. Особенности функционирования метонимии в сфере школьной речевой коммуникации / Д. А. Дерюгина ; научный руководитель Н. А. Илюхина // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 17-20
Аннотация : Статья посвящена исследованию метонимических переносов в школьной речевой коммуникации. Выделяются специфические и неспецифические модели метонимии, характерные для школьного дискурса. Кроме того, обозначен ряд функций метонимических переносов в детской р
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\433438
Ключевые слова: детская речь
метонимия
метонимия в разговорной речи
модели метонимии
модели метонимических переносов
метонимические переносы
функции метонимии
школьная речевая коммуникация
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-17-20.pdf440.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.