Отрывок: Его си- стемы»);  умение понимать профессионально значимые сообщения по неко- торым темам (Система охлаждения, Система смазки, Система питания). 94 Преподавание английского языка в ГПОУ «ЧПТК» имеет профессио- нальную направленность, начиная со второго года обучения, когда вводится дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Хотя на первом курсе также на заня...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСмолина Г. Ю.ru
dc.coverage.spatialсреднее профессиональное образованиеru
dc.coverage.spatialстуденты-механикиru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialколледжиru
dc.coverage.spatialличностно-ориентированное обучениеru
dc.creatorСмолина Г. Ю.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:13:34-
dc.date.available2024-08-19 10:13:34-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558414ru
dc.identifier.citationСмолина, Г. Ю. Обучение иностранному языку студентов технических специальностей / Г. Ю. Смолина // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 92-95.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Obuchenie-inostrannomu-yazyku-studentov-tehnicheskih-specialnostei-110564-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу методов обучения английскому языку студентов-механиков в системе среднего профессионального образования. Анализируютсяспособы профессиональной направленности деятельности студентов ГПОУ "Читинский политехнический колледж" по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" и индивидуализации содержания обучения иностранномуязыку. Делаются выводы, что личностно-ориентированное дифференцированное обучение позволяет преподавателю выстраивать учебный процесс с учетом индивидуальныхособенностей каждого отдельного студента в группе, его знаний и умений, что положительно отражается на овладении студентами иноязычной коммуникативной компетенцией в полном объёме.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleОбучение иностранному языку студентов технических специальностейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage95ru
dc.citation.spage92ru
dc.textpartЕго си- стемы»);  умение понимать профессионально значимые сообщения по неко- торым темам (Система охлаждения, Система смазки, Система питания). 94 Преподавание английского языка в ГПОУ «ЧПТК» имеет профессио- нальную направленность, начиная со второго года обучения, когда вводится дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Хотя на первом курсе также на заня...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-92-95.pdf544.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.