Отрывок: Его си- стемы»); умение понимать профессионально значимые сообщения по неко- торым темам (Система охлаждения, Система смазки, Система питания). 94 Преподавание английского языка в ГПОУ «ЧПТК» имеет профессио- нальную направленность, начиная со второго года обучения, когда вводится дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Хотя на первом курсе также на заня...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смолина Г. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | среднее профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | студенты-механики | ru |
dc.coverage.spatial | обучение английскому языку | ru |
dc.coverage.spatial | колледжи | ru |
dc.coverage.spatial | личностно-ориентированное обучение | ru |
dc.creator | Смолина Г. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-19 10:13:34 | - |
dc.date.available | 2024-08-19 10:13:34 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558414 | ru |
dc.identifier.citation | Смолина, Г. Ю. Обучение иностранному языку студентов технических специальностей / Г. Ю. Смолина // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 92-95. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Obuchenie-inostrannomu-yazyku-studentov-tehnicheskih-specialnostei-110564 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу методов обучения английскому языку студентов-механиков в системе среднего профессионального образования. Анализируютсяспособы профессиональной направленности деятельности студентов ГПОУ "Читинский политехнический колледж" по специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" и индивидуализации содержания обучения иностранномуязыку. Делаются выводы, что личностно-ориентированное дифференцированное обучение позволяет преподавателю выстраивать учебный процесс с учетом индивидуальныхособенностей каждого отдельного студента в группе, его знаний и умений, что положительно отражается на овладении студентами иноязычной коммуникативной компетенцией в полном объёме. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Обучение иностранному языку студентов технических специальностей | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 95 | ru |
dc.citation.spage | 92 | ru |
dc.textpart | Его си- стемы»); умение понимать профессионально значимые сообщения по неко- торым темам (Система охлаждения, Система смазки, Система питания). 94 Преподавание английского языка в ГПОУ «ЧПТК» имеет профессио- нальную направленность, начиная со второго года обучения, когда вводится дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности». Хотя на первом курсе также на заня... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2058-8_2024-92-95.pdf | 544.32 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.