Отрывок: Тот же смысл заложен и в слоган Почувствуй себя королевой! (печенье «Шокобарокко»). Кроме конструкции Почувствуй себя... в рекламных слоганах использу- ются и другие, также актуализирующие информацию о результате. При этом называется такой результат, который является безусловно привлекательным для любого человека. В слогане Порадуй близких домашним куличом! (столовый маргарин «Хо- зяюшка») результат – порадовать близких домашней выпе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова, А.А.-
dc.date.accessioned2017-07-20 12:37:46-
dc.date.available2017-07-20 12:37:46-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170706\64730ru
dc.identifier.citationГайнутдинова А.А. Об одной модели сценарной метонимии в рекламе / А.А. Гайнутдинова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 6-9.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Ob-odnoi-modeli-scenarnoi-metonimii-v-reklame-64730-
dc.description.abstractСтатья посвящена рассмотрению одной из самых частотных моделей сценарной метонимии, в которой действие, обозначающее результат, называет сложное действие-событие. Модель анализируется на материале рекламных слоганов, выделяются различные варианты конструкций, используемых в рекламе, подробно рассматриваются наиболее типичные конструкции. Анализируется особенности функционирования этой модели сценарной метонимии, а также возможные проблемы, связанные с её использованием в рекламных слоганах.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectсценарная метонимияru
dc.subjectрекламный слоганru
dc.subjectфункция метонимии в рекламеru
dc.titleОб одной модели сценарной метонимии в рекламеru
dc.typeArticleru
dc.textpartТот же смысл заложен и в слоган Почувствуй себя королевой! (печенье «Шокобарокко»). Кроме конструкции Почувствуй себя... в рекламных слоганах использу- ются и другие, также актуализирующие информацию о результате. При этом называется такой результат, который является безусловно привлекательным для любого человека. В слогане Порадуй близких домашним куличом! (столовый маргарин «Хо- зяюшка») результат – порадовать близких домашней выпе...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_6-9.pdf501.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.