Отрывок: (T1, c.38) Use a period (.) at the end of your sentences. (T1, c.41) Do you take the subway or the bus? (T1, c.48) I like fall. (T1, c.65) I like to wear pants. (T1, c.76) Все выделенные в вышепреведенных примерах лексические единицы упо- треблены в пособии в значениях, которые имеют пометку в словарях о том, что они являются американскими вариантами английского языка. Такие при- меры как I eat breakfast. (T1, c.34) и How about you? (T1, c.8), тоже характерны для американского вариан...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКопшукова, Е.В.-
dc.date.accessioned2017-05-29 10:34:37-
dc.date.available2017-05-29 10:34:37-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170527\64425ru
dc.identifier.citationКопшукова Е.В. Новые тенденции в англоязычном образовательном дискурсе / Е.В. Копшукова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 38-42.-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Novye-tendencii-v-angloyazychnom-obrazovatelnom-diskurse-64425-
dc.description.abstractНастоящая статья посвящена актуальному вопросу об основных изменениях, протекающих в современном англоязычном образовательном дискурсе, на материале учебного пособия «TOUCHSTONE» (M.McCarthy, J.McCarten, H.Sandiford) от авторитетнейшего издательства Кембриджского университета (Cambridge University Press). Автор затрагивает вопрос о роли смешанного и электронного обучения при изучении английского языка как иностранного, а также проводит анализ языковых средств в заданиях из учебного пособия с целью поиска лингвистических маркеров, позволяющих прийти к выводу о новых тенденциях в англоязычном образовательном дискурсе.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectобразовательный дискурсru
dc.subjectсмешанное обучениеru
dc.subjectэлектронное обучениеru
dc.titleНовые тенденции в англоязычном образовательном дискурсеru
dc.typeArticleru
dc.textpart(T1, c.38) Use a period (.) at the end of your sentences. (T1, c.41) Do you take the subway or the bus? (T1, c.48) I like fall. (T1, c.65) I like to wear pants. (T1, c.76) Все выделенные в вышепреведенных примерах лексические единицы упо- треблены в пособии в значениях, которые имеют пометку в словарях о том, что они являются американскими вариантами английского языка. Такие при- меры как I eat breakfast. (T1, c.34) и How about you? (T1, c.8), тоже характерны для американского вариан...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017_38-42.pdfКопшукова Е.В. Новые тенденции в англоязычном образовательном дискурсе / Е.В. Копшукова // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 38-42.417.63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.