Отрывок: Например, люди на фоне огромного тюбика солнцезащитного крема Floslek выглядят как маленькие насекомые. И эта реклама пользовалась успехом. А примером литоты можно назвать рекламу от FedEx, которая умень- шила два континента, уместив их в одну стену для того, чтобы показать быстроту и надежность доставки посылок. 318 Еще один способ привлечения внимания к рекламе – неожиданные ас- социации ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСтаровойтова Я. В.ru
dc.contributor.authorЛяшенко И. Ю.ru
dc.coverage.spatialбаннерная слепотаru
dc.coverage.spatialгиперболаru
dc.coverage.spatialвизуальный шокru
dc.coverage.spatialпривлечение потребителейru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.coverage.spatialлитотаru
dc.coverage.spatialкреативная рекламаru
dc.creatorСтаровойтова Я. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:41-
dc.date.available2024-08-19 10:14:41-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558697ru
dc.identifier.citationСтаровойтова, Я. В. Необычная реклама как способ привлечения потребителей / Я. В. Старовойтова ; науч. руководитель И. Ю. Ляшенко // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 316-319.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Neobychnaya-reklama-kak-sposob-privlecheniya-potrebitelei-110632-
dc.description.abstractВ статье анализируются различные методы создания такой рекламы,которая бы при любых обстоятельствах бросалась бы потребителям в глаза и привлекалаих внимание и интерес, а также ее влияние на потребителей.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleНеобычная реклама как способ привлечения потребителейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage319ru
dc.citation.spage316ru
dc.textpartНапример, люди на фоне огромного тюбика солнцезащитного крема Floslek выглядят как маленькие насекомые. И эта реклама пользовалась успехом. А примером литоты можно назвать рекламу от FedEx, которая умень- шила два континента, уместив их в одну стену для того, чтобы показать быстроту и надежность доставки посылок. 318 Еще один способ привлечения внимания к рекламе – неожиданные ас- социации ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-316-319.pdf583.82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.