Отрывок: Герой после неудачной попытки само- 33 убийства стал наблюдать себя и всё происходящее вокруг него со стороны, сопровождая всё это саморефлексией. Так, мы видим обращение к наррации и затем – к фокализации: «Через некоторое время, если вообще тут можно говорить о времени, выяснилось, что, после наступления смерти, человече- ская мысль продолжает жить по инерции» [5, c. 319]. Герой размышляет, а затем – «Я был туго закутан, – н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГерченова, Д.В.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:07:36-
dc.date.available2018-07-04 12:07:36-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180702\70286ru
dc.identifier.citationГерченова Д.В. Наблюдатель VS нарратор: о художественных стратегиях романа В. Набокова «Соглядатай» / Д.В. Герченова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 31-34.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Nabludatel-VS-narrator-o-hudozhestvennyh-strategiyah-romana-V-Nabokova-«Soglyadatai»-70286-
dc.description.abstractДанная статья имеет целью проследить две художественные стратегии, используемые Владимиром Набоковым в романе «Соглядатай», направленные на словесное описание и зрительное наблюдение. На материале романа анализируются обе стратегии – наррация и фокализация. Предпринимается попытка разграничить их и проанализировать способы взаимодействия в романе. Теоретическая рефлексия и практические наблюдения над текстом позволяют сделать вывод, что в романе обе стратегии сосуществуют и дополняют друг друга, позволяя писателю предельно заострить конфликт «я» и «Другого» в личности одного человека и визуализировать этот конфликт для читателя.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectнаррацияru
dc.subjectфокализацияru
dc.subjectточка зренияru
dc.subjectвизуальностьru
dc.subjectхудожественная стратегияru
dc.subjectНабоковru
dc.titleНаблюдатель VS нарратор: о художественных стратегиях романа В. Набокова «Соглядатай»ru
dc.typeArticleru
dc.textpartГерой после неудачной попытки само- 33 убийства стал наблюдать себя и всё происходящее вокруг него со стороны, сопровождая всё это саморефлексией. Так, мы видим обращение к наррации и затем – к фокализации: «Через некоторое время, если вообще тут можно говорить о времени, выяснилось, что, после наступления смерти, человече- ская мысль продолжает жить по инерции» [5, c. 319]. Герой размышляет, а затем – «Я был туго закутан, – н...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-31-34.pdf404.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.