Отрывок: Герой после неудачной попытки само- 33 убийства стал наблюдать себя и всё происходящее вокруг него со стороны, сопровождая всё это саморефлексией. Так, мы видим обращение к наррации и затем – к фокализации: «Через некоторое время, если вообще тут можно говорить о времени, выяснилось, что, после наступления смерти, человече- ская мысль продолжает жить по инерции» [5, c. 319]. Герой размышляет, а затем – «Я был туго закутан, – н...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Герченова, Д.В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-04 12:07:36 | - |
dc.date.available | 2018-07-04 12:07:36 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180702\70286 | ru |
dc.identifier.citation | Герченова Д.В. Наблюдатель VS нарратор: о художественных стратегиях романа В. Набокова «Соглядатай» / Д.В. Герченова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 31-34. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Nabludatel-VS-narrator-o-hudozhestvennyh-strategiyah-romana-V-Nabokova-«Soglyadatai»-70286 | - |
dc.description.abstract | Данная статья имеет целью проследить две художественные стратегии, используемые Владимиром Набоковым в романе «Соглядатай», направленные на словесное описание и зрительное наблюдение. На материале романа анализируются обе стратегии – наррация и фокализация. Предпринимается попытка разграничить их и проанализировать способы взаимодействия в романе. Теоретическая рефлексия и практические наблюдения над текстом позволяют сделать вывод, что в романе обе стратегии сосуществуют и дополняют друг друга, позволяя писателю предельно заострить конфликт «я» и «Другого» в личности одного человека и визуализировать этот конфликт для читателя. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | изд-во «Инсома-пресс» | ru |
dc.subject | наррация | ru |
dc.subject | фокализация | ru |
dc.subject | точка зрения | ru |
dc.subject | визуальность | ru |
dc.subject | художественная стратегия | ru |
dc.subject | Набоков | ru |
dc.title | Наблюдатель VS нарратор: о художественных стратегиях романа В. Набокова «Соглядатай» | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Герой после неудачной попытки само- 33 убийства стал наблюдать себя и всё происходящее вокруг него со стороны, сопровождая всё это саморефлексией. Так, мы видим обращение к наррации и затем – к фокализации: «Через некоторое время, если вообще тут можно говорить о времени, выяснилось, что, после наступления смерти, человече- ская мысль продолжает жить по инерции» [5, c. 319]. Герой размышляет, а затем – «Я был туго закутан, – н... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-31-34.pdf | 404.24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.