Отрывок: 137]. Таким образом, Христос воплощал в себе обе ипостаси, что подтверж- дается попеременным использованием в отношении Христа понятий жених и невеста [3, p.138]. Не менее значим и тот факт, что мужское начало Христа приписывалось его божественной, духовной природе, а женское связывалось с его телесностью. В средневековом искусстве это единство передавалось не напрямую визуальными средствами, а имплицитно считывалось зрителями на чувственном уровне: распят...
Название : Мифологические и христианские сюжетные коды в комедийном триллере «Я иду искать» (‘Ready or not’, реж. М. Бетинелли-олпин, Т. Джиллет, 2019)
Авторы/Редакторы : Оленина А. А.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Оленина, А. А. Мифологические и христианские сюжетные коды в комедийном триллере «Я иду искать» (‘Ready or not’, реж. М. Бетинелли-олпин, Т. Джиллет, 2019) / А. А. Оленина // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 1. - 2020. - С. 46-51.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452760
Ключевые слова: американские кинорежиссеры
американские фильмы
невеста
свадебный обряд
жертвоприношение
инициация
мифологические сюжеты
триллеры
черные комедии
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-46-51.pdf357.5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.