Отрывок: Определим некоторые составляющие programmatic-рекламы. Торги в реальном времени (RTB) – это процесс, основанный на аукци- оне, который позволяет рекламодателям делать ставки за показы рекламы в режиме реального времени. Рекламодатели могут устанавливать конкрет- ные критерии таргетинга, такие как демографическая информация или по- ведение пользователей, и делать ставки за показы рекламы, соответствую- щие этим критериям. Методика работы RTB-аукциона состоит из 5 этапов, которые реали- з...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕвсеева Т. М.ru
dc.contributor.authorКармалова Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialRTB-аукционru
dc.coverage.spatialdigitalru
dc.coverage.spatialмедийная рекламаru
dc.coverage.spatialпрограмматикru
dc.creatorЕвсеева Т. М.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:39-
dc.date.available2024-08-19 10:14:39-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558676ru
dc.identifier.citationЕвсеева, Т. М. Медийная реклама как вид коммуникационного продвижения / Т. М. Евсеева ; науч. руководитель Е. Ю. Кармалова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 308-311.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Mediinaya-reklama-kak-vid-kommunikacionnogo-prodvizheniya-110629-
dc.description.abstractВ статье рассматривается содержание понятия "медийная реклама",определяются ее функции, задачи и преимущества для рекламодателя, анализируютсяособенности медийной рекламы. Определяется понятие программатик-платформы какосновного способа размещения медийной рекламы, её ключевые составляющие. Обозначаются этапы и механизм проведения RTB-аукционной закупки. Представлены видыплатформ с точки зрения рекламодателей и селлеров (DSP и SSP).ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМедийная реклама как вид коммуникационного продвиженияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage311ru
dc.citation.spage308ru
dc.textpartОпределим некоторые составляющие programmatic-рекламы. Торги в реальном времени (RTB) – это процесс, основанный на аукци- оне, который позволяет рекламодателям делать ставки за показы рекламы в режиме реального времени. Рекламодатели могут устанавливать конкрет- ные критерии таргетинга, такие как демографическая информация или по- ведение пользователей, и делать ставки за показы рекламы, соответствую- щие этим критериям. Методика работы RTB-аукциона состоит из 5 этапов, которые реали- з...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-308-311.pdf529.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.