Отрывок: Начальным шагом в процессе формирования ими- джа или воздействия на репутацию организации выступает анализ имиджа, который складывается у разных групп общественности о компании в насто- ящий момент [1, с. 56]. Роль исследования существующей информационной среды в PR от- водится медиаанализу. Данный вид исследования концентрируется на изу- чении образа субъекта PR в общественном сознании через соответствую- щие параметры: СМИ, упоминания в сети, т...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКовальчук В. В.ru
dc.contributor.authorКармалова Е. Ю.ru
dc.coverage.spatialимидж компанииru
dc.coverage.spatialпотребительская аудиторияru
dc.coverage.spatialмедиаанализru
dc.creatorКовальчук В. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:40-
dc.date.available2024-08-19 10:14:40-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558678ru
dc.identifier.citationКовальчук, В. В. Медиаанализ как основа повышения эффективности продвижения компании / В. В. Ковальчук ; науч. руководитель Е. Ю. Кармалова // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 311-313.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Mediaanaliz-kak-osnova-povysheniya-effektivnosti-prodvizheniya-kompanii-110630-
dc.description.abstractВ статье рассматривается феномен медиаанализа как инструмента деятельности специалистов по массовым коммуникациям, направленного на формирование необходимого имиджа бизнес-организации. Определяется важность медиаанализа,позволяющего выявить сильные и слабые стороны образа компании, реакцию аудиториина информацию о компании, товаре или услуге, размещенную в медиа, и дать рекомендации по коррекции имиджа.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleМедиаанализ как основа повышения эффективности продвижения компанииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage313ru
dc.citation.spage311ru
dc.textpartНачальным шагом в процессе формирования ими- джа или воздействия на репутацию организации выступает анализ имиджа, который складывается у разных групп общественности о компании в насто- ящий момент [1, с. 56]. Роль исследования существующей информационной среды в PR от- водится медиаанализу. Данный вид исследования концентрируется на изу- чении образа субъекта PR в общественном сознании через соответствую- щие параметры: СМИ, упоминания в сети, т...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-311-313.pdf527.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.