Отрывок: Говоря о «личном бренде» куратора, Сергей составил так называемый книжный «список литературы» на каникулы в рубрике «Апери- тив: книги» [3, c. 23]. На сайте мультимедийного проекта еженедельно публику- ются информационные заметки о лекциях, кураторских экскурсиях и кинопока- зах Сергея Баландина как в «Виктории», так и в других городских проектах. Так, в заметке от 29 января 2019 г. говорится об авторско...
Название : Культуртрегеры и СМИ: создание образа в современном глянце (на примере журнала СМР.СОБАКА.RU)
Авторы/Редакторы : Затлер М. А.
Колякова И. В.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Затлер, М. А. Культуртрегеры и СМИ: создание образа в современном глянце (на примере журнала СМР.СОБАКА.RU) / М. А. Затлер ; науч. руководитель И. В. Колякова // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 137-139.
Аннотация : В статье анализируется связь культуртрегерского сообщества с формированием повестки дня глянцевого издания и актуализацией событийной среды провинциального города. Основу исследования составил мультимедиа проект СМР.СОБАКА.RU при участии Сергея Баландина, Михаила Савченко и Ирины Козаченко. Делается вывод о характере и перспективах взаимодействия СМИ и культуртрегерского сообщества в продвижении личного бренда и событийного пространства города.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\457505
Ключевые слова: медиапроекты
личные бренды
культуртрегеры
провинциальные глянцевые издания
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-137-139.pdf531.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.