Отрывок: В масс-медийной рекламе они привлекают внимание к высококультурному образу жизни, к позитивному от- ношениям, акцентированию ценностных ориентиров человека и др.: mind- blowing, dazzling, extraordinary , stunning и т.п.; в) группа имен существительных, зарегистрированных в анализируе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоротких Е. В.ru
dc.contributor.authorХарьковская А. А.ru
dc.coverage.spatialанализ рекламных текстовru
dc.coverage.spatialанглоязычная рекламаru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialпрагматические аспектыru
dc.coverage.spatialмасс-медийная рекламаru
dc.coverage.spatialкультурные событияru
dc.coverage.spatialзадачи рекламного дискурсаru
dc.coverage.spatialкогнитивные аспектыru
dc.coverage.spatialэмоциональное воздействиеru
dc.creatorКоротких Е. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\457403ru
dc.identifier.citationКоротких, Е. В. Культурные события в англоязычной масс-медийной рекламе (когнитивно-прагматические аспекты) / Е. В. Коротких ; науч. руководитель А. А. Харьковская // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 2. - 2020. - С. 81-84.ru
dc.description.abstractВ настоящей работе были изучены англоязычные рекламные тексты, посвященные культурным событиям современной театральной жизни в различных форматах ее деятельности, размещенные в британских масс-медийных изданиях. Цель исследования – рассмотреть когнитивно-прагматические аспекты англоязычной масс-медийной рекламы культурных событий для реализации рекламного потенциала в практической деятельности, ориентированной на повышение эффективности рекламных объявлений в сфере культуры.ru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. - Текru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleКультурные события в англоязычной масс-медийной рекламе (когнитивно-прагматические аспекты)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage84ru
dc.citation.spage81ru
dc.textpartВ масс-медийной рекламе они привлекают внимание к высококультурному образу жизни, к позитивному от- ношениям, акцентированию ценностных ориентиров человека и др.: mind- blowing, dazzling, extraordinary , stunning и т.п.; в) группа имен существительных, зарегистрированных в анализируе...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-81-84.pdf583.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.