Отрывок: В ситуации взаимодополнения изображение понят- но без слов и может существовать самостоятельно. Вербальный комментарий описывает изображение, дублируя его информацию. Вербальному компоненту отводится вторичная, дублирующая функция. В случае взаимозависимости, на- оборот, изображение зависит от вербального комментария, который определяет его интерпретацию. Без комментария смысл изображения неясен или может быть неправильно истолкован. Вербальный комментарий в данном...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТренина, А.А.-
dc.date.accessioned2017-07-20 12:40:34-
dc.date.available2017-07-20 12:40:34-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170706\64752ru
dc.identifier.citationТренина А.А. Креолизованные тексты в рамках интернет-рекламы туристических услуг / А.А. Тренина // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 66-68.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Kreolizovannye-teksty-v-ramkah-internetreklamy-turisticheskih-uslug-64752-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются паралингвистически активные тексты малого формата, а именно объявления, содержащие рекламу туристических услуг. В статье обосновывается правомерность причисления данных рекламных текстов к разряду креолизованных, отмечается их специфическая прагматическая направленность. В частности выявляются структурно-содержательные особенности креолизованных текстов в рамках англоязычного рекламного дискурса. В ходе анализа практического материала мы выяснили, что основной задачей данного конструкта является сведение к минимуму риска неправильного истолкования рекламного сообщения.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectкреолизованный текстru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectпрагматика рекламного текстаru
dc.subjectпаралингвистически активный текстru
dc.titleКреолизованные тексты в рамках интернет-рекламы туристических услугru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ ситуации взаимодополнения изображение понят- но без слов и может существовать самостоятельно. Вербальный комментарий описывает изображение, дублируя его информацию. Вербальному компоненту отводится вторичная, дублирующая функция. В случае взаимозависимости, на- оборот, изображение зависит от вербального комментария, который определяет его интерпретацию. Без комментария смысл изображения неясен или может быть неправильно истолкован. Вербальный комментарий в данном...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_66-68.pdf786.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.