Отрывок: Йозеф К. Орсона Уэллса перемещается по разрозненным частям города без переходных сцен между действиями. Всё это создаёт впечатле- ние, что мир вокруг соткан из разных частей, которые не могут существовать вместе. Таким образом, калейдоскопичность пространства создаёт не толь- ко хаос, в котором затерян герой, но и ставит под сомнение целостность и логичность окружающего пространства. Чтобы про...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДолгова Е. А.ru
dc.contributor.authorПанина Н. В.ru
dc.coverage.spatialвизуальные средстваru
dc.coverage.spatialинтерсемиотический переводru
dc.coverage.spatialкинотекстыru
dc.coverage.spatialмультимодальностьru
dc.coverage.spatialконцепт machtru
dc.coverage.spatialэкранизация литературных произведенийru
dc.coverage.spatialсредства кинотекстовru
dc.creatorДолгова Е. А.ru
dc.date.accessioned2023-04-04 09:47:33-
dc.date.available2023-04-04 09:47:33-
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\533669ru
dc.identifier.citationДолгова, Е. А. Концепт macht в романе Франца Кафки «Процесс» в аспекте мультимодальности / Е. А. Долгова ; науч. руководитель Н. В. Панина // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т филологии и журналистики ; под ред. А. А. Безруковой. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 125-127.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Koncept-macht-v-romane-Franca-Kafki-«Process»-v-aspekte-multimodalnosti-102923-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению возможностей объективации концепта MACHT в киноэкранизациях «TheTrial» Орсона Уэллса (1962) и Дэвида Хью Джонса (1993), созданных по мотивам романа Франца Кафки «Процесс» в результате интерсемиотического перевода. Средствами объективации концепта MACHT в кинотексте выступают как языковые феномены, так и визуальные и аудиальные средства кинотекста. В результате анализа визуальной, аудиальной и текстовой модальностей экранизаций выявляются применяемые режиссёрами средства объективации концепта: многослойность визуальных планов, калейдоскопичность пространства, работа с цветом и со светом, с ракурсами, расширение визуальной интерпретации, музыкальноесопровождение, шумы, звуковые эффекты, кинодиалоги. В обеих киноверсиях приоритет при воссоздании признаков концепта MACHT отдан визуальным средствам.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы и докл. XII Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 17 мая 2022 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleКонцепт macht в романе Франца Кафки «Процесс» в аспекте мультимодальностиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage127ru
dc.citation.spage125ru
dc.textpartЙозеф К. Орсона Уэллса перемещается по разрозненным частям города без переходных сцен между действиями. Всё это создаёт впечатле- ние, что мир вокруг соткан из разных частей, которые не могут существовать вместе. Таким образом, калейдоскопичность пространства создаёт не толь- ко хаос, в котором затерян герой, но и ставит под сомнение целостность и логичность окружающего пространства. Чтобы про...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1865-3_2023-125-127.pdf321.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.