Отрывок: Но так как в создании проекта принимает участие не только сам художник, но и его партнеры, то постановка личных целей каждой стороной разнится. По- крас обозначает свою цель в интервью СМИ как привлечение внимания к со- временному искусству и к подобным проектам [3]. Целью Panasonic, спонсора проекта, является повышение узнаваемости бренда среди творческой молоде- жи [4]. Совпадения в целях художника и компании обнаруживаются в том, что ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛарцева, Д.С.-
dc.contributor.authorЧаманкин, А.Е.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:14:26-
dc.date.available2018-07-04 12:14:26-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180703\70334ru
dc.identifier.citationЛарцева Д.С., Чаманкин А.Е. Коммуникационный проект как средство популяризации современного искусства / Д.С. Ларцева, А.Е. Чаманкин // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 137-139.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Kommunikacionnyi-proekt-kak-sredstvo-populyarizacii-sovremennogo-iskusstva-70334-
dc.description.abstractВ данной работе рассмотрен проект создания и продвижения ролика о росписи крыши здания «Красного Октября» Покрасом Лампасом в сотрудничестве с компанией Panasonic как коммуникационный проект в сфере искусства. Определена главная проблема, решаемая проектом. На основе данных о вовлеченности аудитории художника в проект оценена его эффективность и уникальность. Сделаны выводы о расширение целевой аудитории и повышении лояльности к современному искусству.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectкоммуникационный проектru
dc.subjectискусствоru
dc.subjectКрасный Октябрьru
dc.subjectPR-проектru
dc.subjectаудиторияru
dc.subjectэффективностьru
dc.titleКоммуникационный проект как средство популяризации современного искусстваru
dc.typeArticleru
dc.textpartНо так как в создании проекта принимает участие не только сам художник, но и его партнеры, то постановка личных целей каждой стороной разнится. По- крас обозначает свою цель в интервью СМИ как привлечение внимания к со- временному искусству и к подобным проектам [3]. Целью Panasonic, спонсора проекта, является повышение узнаваемости бренда среди творческой молоде- жи [4]. Совпадения в целях художника и компании обнаруживаются в том, что ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-137-139.pdf536.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.