Отрывок: Налажена коммуникация «Федерации» с медиахолдингом «СОВА». На наш взгляд, рационально будет использовать инструмент радио, по- скольку радио – относительно недорогой инструмент для рекламы спортивной организации с учетом положительного восприятия у слушателей. Для рекла- мы спортивной организации ФПС СО мы рекомендуем использовать фор- мат новостного радио, радио поп-музыки и рок-музыки, записав реклам- ное сообщение длительностью 15-20 секунд. 2. SMM-продвижение. Мы п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБочкарева В. Д.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.coverage.spatialAmbient рекламаru
dc.coverage.spatialSMM-продвижениеru
dc.coverage.spatialIndoor рекламаru
dc.coverage.spatialPR-инструментыru
dc.coverage.spatialспортивный маркетингru
dc.coverage.spatialсобытийный маркетингru
dc.coverage.spatialкросс-промоушнru
dc.coverage.spatialмедиарилейшнзru
dc.coverage.spatialреклама организацииru
dc.coverage.spatialпродвижение общественной организацииru
dc.coverage.spatialрегиональные общественные организацииru
dc.coverage.spatialрегиональные спортивные организацииru
dc.coverage.spatialсамарский спортru
dc.coverage.spatialпарашютный спортru
dc.coverage.spatialпечатная рекламаru
dc.coverage.spatialнекоммерческие организации (НКО)ru
dc.coverage.spatialнаружная рекламаru
dc.creatorБочкарева В. Д.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466419ru
dc.identifier.citationБочкарева, В. Д. Инструменты продвижения региональной спортивной организации «Федерация парашютного спорта Самарской области» / В. Д. Бочкарева ; науч. руководитель О. А. Усачева // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 2. - 2021. - С. 96-99.ru
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные PR-инструменты и рекламные технологии продвижения региональной спортивной организации на примере РОО «Федерация парашютного спорта Самарской области». Анализируются технологии как «онлайн», так и «офлайн» продвижения с учетом возможно- стей региональной организации.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 2ru
dc.titleИнструменты продвижения региональной спортивной организации «Федерация парашютного спорта Самарской области»ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage99ru
dc.citation.spage96ru
dc.textpartНалажена коммуникация «Федерации» с медиахолдингом «СОВА». На наш взгляд, рационально будет использовать инструмент радио, по- скольку радио – относительно недорогой инструмент для рекламы спортивной организации с учетом положительного восприятия у слушателей. Для рекла- мы спортивной организации ФПС СО мы рекомендуем использовать фор- мат новостного радио, радио поп-музыки и рок-музыки, записав реклам- ное сообщение длительностью 15-20 секунд. 2. SMM-продвижение. Мы п...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-96-99.pdf351.61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.