Отрывок: Любой текст создается под определенного потребителя, и одной из основ маркетинговой стратегии будет работа по выделению целевой аудитории – это и социологические показатели, и интересы, и причина покупки, и каталог проблем, и т. д. Аудитория может быть проанализирована с помощью следующих инструмен- тов: ЯндексМетрика (географическая принадлежность, пол, возраст, долгосрочные интересы, активность на сайте); при налич...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова В. Н.ru
dc.coverage.spatialsearch engine optimizationru
dc.coverage.spatialSEOru
dc.coverage.spatialSEO-копирайтингru
dc.coverage.spatialтекстыru
dc.coverage.spatialпоисковая оптимизацияru
dc.coverage.spatialпоисковые системыru
dc.coverage.spatialинструментарий SEO-копирайтераru
dc.coverage.spatialинструменты SEO-копирайтингаru
dc.creatorИванова В. Н.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\466151ru
dc.identifier.citationИванова, В. Н. Инструменты SEO-копирайтинга: базовый обзор и применение / В. Н. Иванова // Майские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : материалы и доклады / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самаpа : Инсома Пресс, 2021Ч. 1. - 2021. - С. 77-81.ru
dc.description.abstractВ статье определяется место копирайтинга в области поисковой оптимизации (SEO). Описывается появление и обосновывается взаимовлияние поисковых систем и поисковой оптимизации. Дается общая характеристика SEO и определяется место копирайтинга в поисковой оптимизации. Анализируются инструменты создания SEO-текста. Текст рассматривается как неотъемлемая составляющая интернет-страницы, выделяются базовые блоки коммерческих сайтов, приводятся рекомендации по созданию и оформлению каждого блока, разработке индивидуального стиля. Определяются показатели эффективного текста и приводится ряд ресурсов, помогающих в создании текста и его оптимизации.ru
dc.relation.ispartofМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов) : XI Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых (Самара, 13-15 мая 2021 г.) : матеru
dc.sourceМайские чтения (язык и репрезентация культурных кодов). - Ч. 1ru
dc.titleИнструменты SEO-копирайтинга: базовый обзор и применениеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage81ru
dc.citation.spage77ru
dc.textpartЛюбой текст создается под определенного потребителя, и одной из основ маркетинговой стратегии будет работа по выделению целевой аудитории – это и социологические показатели, и интересы, и причина покупки, и каталог проблем, и т. д. Аудитория может быть проанализирована с помощью следующих инструмен- тов: ЯндексМетрика (географическая принадлежность, пол, возраст, долгосрочные интересы, активность на сайте); при налич...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-77-81.pdf726.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.