Отрывок: Или, например, кооператив «Плуг и молот». Прежде всего, стоит отметить такой интересный факт, что оним отражает официальный символ Со- ветской России «плуг и молот», который использовался до середины 1918 года, позже замененный на «серп и молот». Таким образом, РИ в сочетании c терми- нологической частью представляет собой оксюморон, объединяя символы со- ветской власти (Плуг и молот) и частного предпринимательства (коопер...
Название : Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок»
Авторы/Редакторы : Кобзарева, В.И.
Ключевые слова : рекламные имена
художественная функция
сатирическая функция
функция создания иллюзии реальности
Дата публикации : 2018
Издательство : изд-во «Инсома-пресс»
Библиографическое описание : Кобзарева В.И. Функции рекламных собственных имен в романах И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» / В.И. Кобзарева // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 18-20.
Аннотация : В статье рассматривается система рекламных собственных имен неодушевленных объектов номинации, использованных в романах И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок». Анализируются разновидности рекламных имен, различающиеся по типам называемых объектов, по способам образования, по принципам номинации. Дается характеристика рекламных имен в аспекте выполнения ими художественной функции в данных произведениях, исследуется вклад, который они вносят в художественную ткань романов. При этом выделяются функция политической сатиры и сатиры на обывательщину, а также функция создания иллюзии реальности в романе.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Funkcii-reklamnyh-sobstvennyh-imen-v-romanah-I-Ilfa-i-E-Petrova-«Dvenadcat-stulev»-i-«Zolotoi-telenok»-70295
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180702\70295
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-18-20.pdf405.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.