Отрывок: 270]. Однако оконча- тельно «утрупнён» (то же, что «возвеличен») Пушкин становится только после опер Чайковского, поставленных по мотивам произведений поэта. Множеством симулякров (или мардонгов) Пелевин называет общее куль- турное пространство, которое воспринимается человеком как реальность. Куль- тура представляет собой Братскую Могилу, где, со слов Антонова, «покоятся мардонги идеологий, п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛомкина Е. Н.ru
dc.contributor.authorНечаева Е. А.ru
dc.coverage.spatialанализ литературных произведенийru
dc.coverage.spatialритуализацияru
dc.coverage.spatialсимулякрыru
dc.coverage.spatialсовременная русская литератураru
dc.coverage.spatialпостмодернизм в литературеru
dc.coverage.spatialрассказыru
dc.coverage.spatialнаучный дискурсru
dc.coverage.spatialметарассказru
dc.creatorЛомкина Е. Н.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434206ru
dc.identifier.citationЛомкина, Е. Н. Функции научного дискурса в рассказе В. О. Пелевина "Мардонги" / Е. Н. Ломкина ; научный руководитель Е. А. Нечаева // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 106-109ru
dc.description.abstractВ статье рассмотрена специфика использования научного дискурса в художественных произведениях конца XX – начала XXI в.в. на примере наиболее репрезентативного текста В.Пелевина. Показано, какие функции приобретает формализованный язык науки, будучи испольru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleФункции научного дискурса в рассказе В. О. Пелевина "Мардонги"ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage109ru
dc.citation.spage106ru
dc.textpart270]. Однако оконча- тельно «утрупнён» (то же, что «возвеличен») Пушкин становится только после опер Чайковского, поставленных по мотивам произведений поэта. Множеством симулякров (или мардонгов) Пелевин называет общее куль- турное пространство, которое воспринимается человеком как реальность. Куль- тура представляет собой Братскую Могилу, где, со слов Антонова, «покоятся мардонги идеологий, п...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-106-109.pdf542.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.