Отрывок: Существует множество классификаций учебных текстов, которые также применимы к аудио-текстам. Сложилась следующая типология аудио-текстов: аутентичные, полу-аутентичные и учебные (т.н. составленные) тексты. Под ау- тентичными текстами понимаются образцы реальной коммуникации. Полу- аутентичные тексты представляют собой оригинальные (авторские) в своей основе тексты, однако обработанные и сокращенные. Учебные тексты в таком случае являются текстами, составлен...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Крашенинникова, Н.Т. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-04 12:13:08 | - |
dc.date.available | 2018-07-04 12:13:08 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180702\70319 | ru |
dc.identifier.citation | Крашенинникова Н.Т. Фоно-стилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов (на материале рубрики “Das sagt man so!” портала DW) / Н.Т. Крашенинникова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 91-92. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Fonostilisticheskie-osobennosti-nemeckoyazychnyh-uchebnyh-audiotekstov-na-materiale-rubriki-“Das-sagt-man-so”-portala-DW-70319 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются новейшие аудиальные средства обучения иностранным языкам и их доминантные особенности. Дается краткий анализ установок немецкоязычных учебных аудио-текстов, созданных крупной медиакомпанией Deutsche Welle (ФРГ). | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | изд-во «Инсома-пресс» | ru |
dc.subject | аудиальный | ru |
dc.subject | аудио-курс | ru |
dc.subject | немецкий язык | ru |
dc.subject | средства обучения | ru |
dc.subject | технические средства обучения | ru |
dc.subject | фразеология | ru |
dc.title | Фоно-стилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов (на материале рубрики “Das sagt man so!” портала DW) | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Существует множество классификаций учебных текстов, которые также применимы к аудио-текстам. Сложилась следующая типология аудио-текстов: аутентичные, полу-аутентичные и учебные (т.н. составленные) тексты. Под ау- тентичными текстами понимаются образцы реальной коммуникации. Полу- аутентичные тексты представляют собой оригинальные (авторские) в своей основе тексты, однако обработанные и сокращенные. Учебные тексты в таком случае являются текстами, составлен... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык и репрезентация культурных кодов |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-91-92.pdf | 441.88 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.