Отрывок: Существует множество классификаций учебных текстов, которые также применимы к аудио-текстам. Сложилась следующая типология аудио-текстов: аутентичные, полу-аутентичные и учебные (т.н. составленные) тексты. Под ау- тентичными текстами понимаются образцы реальной коммуникации. Полу- аутентичные тексты представляют собой оригинальные (авторские) в своей основе тексты, однако обработанные и сокращенные. Учебные тексты в таком случае являются текстами, составлен...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКрашенинникова, Н.Т.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:13:08-
dc.date.available2018-07-04 12:13:08-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180702\70319ru
dc.identifier.citationКрашенинникова Н.Т. Фоно-стилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов (на материале рубрики “Das sagt man so!” портала DW) / Н.Т. Крашенинникова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 91-92.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Fonostilisticheskie-osobennosti-nemeckoyazychnyh-uchebnyh-audiotekstov-na-materiale-rubriki-“Das-sagt-man-so”-portala-DW-70319-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются новейшие аудиальные средства обучения иностранным языкам и их доминантные особенности. Дается краткий анализ установок немецкоязычных учебных аудио-текстов, созданных крупной медиакомпанией Deutsche Welle (ФРГ).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectаудиальныйru
dc.subjectаудио-курсru
dc.subjectнемецкий языкru
dc.subjectсредства обученияru
dc.subjectтехнические средства обученияru
dc.subjectфразеологияru
dc.titleФоно-стилистические особенности немецкоязычных учебных аудиотекстов (на материале рубрики “Das sagt man so!” портала DW)ru
dc.typeArticleru
dc.textpartСуществует множество классификаций учебных текстов, которые также применимы к аудио-текстам. Сложилась следующая типология аудио-текстов: аутентичные, полу-аутентичные и учебные (т.н. составленные) тексты. Под ау- тентичными текстами понимаются образцы реальной коммуникации. Полу- аутентичные тексты представляют собой оригинальные (авторские) в своей основе тексты, однако обработанные и сокращенные. Учебные тексты в таком случае являются текстами, составлен...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-91-92.pdf441.88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.