Отрывок: Помимо этого, появляется другой парадокс: с одной стороны, поэзия Драгомощенко работает по хронофотографическому принципу постоянного разрушения и становления объектов, постоянного движения. Но с другой – «Никуда не ухо- дим» [2, с. 399]. Всяческое движе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШиповская, А.К.-
dc.date.accessioned2017-07-20 12:56:51-
dc.date.available2017-07-20 12:56:51-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170707\64788ru
dc.identifier.citationШиповская А.К. Философский план элегий А. Драгомощенко / А.К. Шиповская // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 157-160.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Filosofskii-plan-elegii-A-Dragomoshenko-64788-
dc.description.abstractВ статье представлена философская интерпретация трёх элегий А. Драгомощенко – «Пред-элегии», «Сентиментальной элегии» и «Элегии на восхождение пыли». В ходе исследования устанавливается, что элегический жанр претерпевает изменения, что он становится способным транслировать поэтику множественности и вариативности. Устанавливается связь между творчеством А. Введенского и А. Драгомощенко, выясняется, что с помощью элегии в поэзии рубежа XX и XXI веков становится возможным вопрошание о бытии. Особое внимание уделяется ключевым мотивам поэзии Драгомощенко, присутствующим в рассматриваемых нами элегиях.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectэлегияru
dc.subjectАркадий Драгомощенкоru
dc.subjectмножественностьru
dc.subjectвариативностьru
dc.subjectмежду-измерениеru
dc.subjectбытиеru
dc.subjectдистанцияru
dc.titleФилософский план элегий А. Драгомощенкоru
dc.typeArticleru
dc.textpartПомимо этого, появляется другой парадокс: с одной стороны, поэзия Драгомощенко работает по хронофотографическому принципу постоянного разрушения и становления объектов, постоянного движения. Но с другой – «Никуда не ухо- дим» [2, с. 399]. Всяческое движе...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017- том 2_157-160.pdf390.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.