Отрывок: Так, в рамках газетных публикаций рекламируются: медикаменты – «Of 95 • patients given a combination of nivolumab and ipilimumab, 64 per cent were still alive after two years. Dramatic results from research give hope to diagnosed with melanoma each year» [10]; темный шоколад – «It’s rich in • magnesium – an essential mineral that keeps body clocks running on time. It helps keep immune systems healthy, prevents some cancers and cuts ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолубых, А.А.-
dc.contributor.authorХарьковская, А.А.-
dc.date.accessioned2017-06-09 12:07:14-
dc.date.available2017-06-09 12:07:14-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20170527\64424ru
dc.identifierDspace\SGAU\20170531\64424ru
dc.identifier.citationГолубых А.А., Харьковская А.А. Эволюция и трансформация концепта «medicine» в дискурсе масс-медиа / А.А. Голубых, А.А. Харьковская // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 34-37.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Evoluciya-i-transformaciya-koncepta-«medicine»-v-diskurse-massmedia-64424-
dc.description.abstractВ статье представлены пути и способы вербализации концепта «medicine» в англоязычном массмедийном дискурсе. Стимулом для настоящего исследования послужили постоянное обновление знаний в границах современной медицинской парадигмы, с одной стороны, и возрастающая роль масс-медиа в жизни общества и сознании людей, а также активное изучение медицинского языкового материала с коммуникативно-когнитивных позиций – с другой.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectКонцептru
dc.subjectдискурсru
dc.subjectмедицинаru
dc.subjectдискурс масс-медиаru
dc.subjectлингвистический маркерru
dc.titleЭволюция и трансформация концепта «medicine» в дискурсе масс-медиаru
dc.typeArticleru
dc.textpartТак, в рамках газетных публикаций рекламируются: медикаменты – «Of 95 • patients given a combination of nivolumab and ipilimumab, 64 per cent were still alive after two years. Dramatic results from research give hope to diagnosed with melanoma each year» [10]; темный шоколад – «It’s rich in • magnesium – an essential mineral that keeps body clocks running on time. It helps keep immune systems healthy, prevents some cancers and cuts ...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Страницы из КОНФ-2017_34-37.pdfГолубых А.А., Харьковская А.А. Эволюция и трансформация концепта «medicine» в дискурсе масс-медиа / А.А. Голубых, А.А. Харьковская // Язык и репрезентация культурных кодов. VII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 19 мая 2017 г.). Материалы и доклады Часть I. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2017. – С. 34-37.345.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.