Отрывок: Основными цветами, которые использовались в плакатах, стали черный (ассоциация со смертью, трауром, злом или угрозой) и красный (ассоциация с кровью, возбуждением). С помощью таких образов стимуляция психоэмоционального состояния че- ловека была направлена на выработку отрицательных эмоций. Более 86% ме- дицинских работников считают такую информационную кампанию по вак- цинации провальной и н...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorНаумов Т. А.ru
dc.contributor.authorГлущенко О. А.ru
dc.coverage.spatialCOVID-19ru
dc.coverage.spatialагитационное воздействиеru
dc.coverage.spatialагитационный дискурсru
dc.coverage.spatialвакцинацияru
dc.coverage.spatialманипуляция общественным сознаниемru
dc.coverage.spatialполикодовый текстru
dc.coverage.spatialсоциальная рекламаru
dc.creatorНаумов Т. А.ru
dc.date.accessioned2024-08-19 10:14:40-
dc.date.available2024-08-19 10:14:40-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558685ru
dc.identifier.citationНаумов, Т. А. Динамика содержания поликодового текста социальной рекламы на разных этапах кампании по вакцинации от COVID-19 / Т. А. Наумов ; науч. руководитель О. А. Глущенко // Майские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. А. Безруковой; тит. ред. Л. Г. Тютелова, [редкол.: А. А. Безрукова, Л. Г. Тютелова, В. Д. Шевченко, Е. Н. Сергеева, Н. А. Захарченко О. А. Усачева]. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 314-316.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Dinamika-soderzhaniya-polikodovogo-teksta-socialnoi-reklamy-na-raznyh-etapah-kampanii-po-vakcinacii-ot-COVID19-110631-
dc.description.abstractПандемия новой коронавирусной инфекции обусловила потребностьвыработки новой специальной стратегии, направленной на трансформацию моделей общественного поведения. В статье проанализировано изменение содержание медиатекстасоциальной рекламы на разных этапах кампании по вакцинации от COVID-19 в России,охарактеризована роль вербальных и невербальных компонентов для повышения эффективности манипулятивного воздействия текста на человека. Эмпирическую базу исследования составили реклама на ТВ, в Интернете, а также средства наружной рекламы,освещающие кампанию по вакцинации от новой коронавирусной инфекции.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМайские чтения (Язык и репрезентация культурных кодов) : материалы XIII Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. молодых ученых (Самара, 16 мая 2023 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleДинамика содержания поликодового текста социальной рекламы на разных этапах кампании по вакцинации от COVID-19ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage316ru
dc.citation.spage314ru
dc.textpartОсновными цветами, которые использовались в плакатах, стали черный (ассоциация со смертью, трауром, злом или угрозой) и красный (ассоциация с кровью, возбуждением). С помощью таких образов стимуляция психоэмоционального состояния че- ловека была направлена на выработку отрицательных эмоций. Более 86% ме- дицинских работников считают такую информационную кампанию по вак- цинации провальной и н...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2058-8_2024-314-316.pdf525.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.