Отрывок: Сейчас, спустя год после окончания бакалавриата, я понимаю, что всё, что было получено нами – не зря. На данный момент я работаю редактором одного из корпоративных изданий нашего города. При приеме на работу я не испытал трудностей, т.к. препода- ватели готовили меня к этому целых четыре года», – выпускник направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». «В школе мне всегда говорили, что в универ ходят только для того, что- бы получить сухую теорию, что ...
Название : Цифровые реалии времени для коммуникатора на рынке труда
Авторы/Редакторы : Елисеева С. А.
Подсохин Ф. Е.
Дата публикации : 2020
Библиографическое описание : Елисеева, С. А. Цифровые реалии времени для коммуникатора на рынке труда / С. А. Елисеева, Ф. Е. Подсохин // Язык и репрезентация культурных кодов : X Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых : (Самара, 15 мая 2020 г.) : материалы и докл. / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; под общ. ред. А. А. Безруковой. - Самара : Инсома-пресс, 2020Ч. 1. - 2020. - С. 85-89.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\452864
Ключевые слова: выпускники вузов
работодатели
рынок труда
связи с общественностью
цифровизация
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-85-89.pdf313.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.