Отрывок: Люди, неодушевленные предметы, части тел; все внешнее, ре- альное, физически предъявленное в мире перечисляется подряд, как нечто хаотичное, избыточное, многочисленное, и в то же время недостаточное. Сатирик использует ряд животных образов, уподобляя своих героев или части их тел насекомым, ракообразным, «нечистым» животным («со- бачьи лица», «волочат раскрахмаленных лангуст», «В лакированных копы- тах / Р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШарапова, Н.А.-
dc.date.accessioned2018-07-04 12:14:08-
dc.date.available2018-07-04 12:14:08-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180703\70331ru
dc.identifier.citationШарапова Н.А. Аспекты телесности в художественном языке Саши Черного до 1917 г. / Н.А. Шарапова // Язык и репрезентация культурных кодов. VIII Всероссийская с международным участием научная конференция молодых ученых. (Самара, 11 мая 2018 г.). Материалы и доклады Часть II. / М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), под общ. ред.: А.А. Безруковой – Самара: изд-во «Инсома-пресс», 2018. – С. 127-130.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-i-reprezentaciya-kulturnyh-kodov/Aspekty-telesnosti-v-hudozhestvennom-yazyke-Sashi-Chernogo-do-1917-g-70331-
dc.description.abstractВ статье рассматривается осмысление телесности в творчестве Саши Черного в доэмиграционный период, анализируются факторы, влияющие на формирование многозначного образа тела в контексте изменяющихся культурных представлений о природе человека. Активное использование и акцентирование телесных образов до сих пор является одной из наиболее узнаваемых черт Саши Черного. В рамках полученной культурной дозволенности в репрезентации телесности в тексте, сознательного наследования Н.В. Гоголю и профессиональной деятельности автора как сатирика осмысление тела Сашей Черным включает и идеалистический примат духа над материей, и экзистенциальные мотивы модернизма.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherизд-во «Инсома-пресс»ru
dc.subjectкультурный кодru
dc.subjectтелоru
dc.subjectтелесностьru
dc.subjectхудожественный образru
dc.subjectпоэзия серебряного векаru
dc.subjectСаша Черныйru
dc.titleАспекты телесности в художественном языке Саши Черного до 1917 г.ru
dc.typeArticleru
dc.textpartЛюди, неодушевленные предметы, части тел; все внешнее, ре- альное, физически предъявленное в мире перечисляется подряд, как нечто хаотичное, избыточное, многочисленное, и в то же время недостаточное. Сатирик использует ряд животных образов, уподобляя своих героев или части их тел насекомым, ракообразным, «нечистым» животным («со- бачьи лица», «волочат раскрахмаленных лангуст», «В лакированных копы- тах / Р...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-127-130.pdf544.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.