Отрывок: Данный прием позволяет показать учащимся связь между новой информацией, которую они получили на уроке, и ее применением на практике. Особенностью данного приема является то, что он используется не на одном конкретном уроке, а помогает организовать долговременную целе- направленную работу учеников в течение изучения одной большой темы и выйти на конкретный результат на уроке обобщающего повторения и даже организовать мини-проект. Перед началом изучения новой те...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щикно М. П. | ru |
dc.coverage.spatial | школьники | ru |
dc.coverage.spatial | универсальные учебные действия | ru |
dc.coverage.spatial | уроки русского языка | ru |
dc.coverage.spatial | рефлексия | ru |
dc.coverage.spatial | исследовательская деятельность учащихся | ru |
dc.coverage.spatial | исследовательские умения | ru |
dc.coverage.spatial | краеведение | ru |
dc.coverage.spatial | воспитательный потенциал | ru |
dc.creator | Щикно М. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-06-04 09:39:54 | - |
dc.date.available | 2024-06-04 09:39:54 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\554965 | ru |
dc.identifier.citation | Щикно, М. П. Развитие универсальных учебных действий на уроках русского языка посредством исследовательской деятельности / М. П. Щикно // Язык - текст - дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 105-летию со дня рожд. проф. Д, И. Алексеева (1918–1988) и 100-летию со дня рожд. проф. Е. С. Скобликовой (1924–2016) (г. Самара, 20–21 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: Н. А. Илюхина (отв. ред.), Л. Б. Карпенко, Л. А. Киселева, Т. Е. Баженова. - Самара : [САМАРАМА], 2024. - С. 358-361. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Yazyk-–-tekst-–-diskurs/Razvitie-universalnyh-uchebnyh-deistvii-na-urokah-russkogo-yazyka-posredstvom-issledovatelskoi-deyatelnosti-109831 | - |
dc.description.abstract | В статье приводится пример использования универсальных авторских приемов с целью организации исследования истории, географии родного края на учебном занятии, а также прием организации рефлексии. Данные приемы помогут реализовать воспитательный потенциал урока. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Язык - текст - дискурс: функционально-семантический и структурный аспекты : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч. конф., посвящ. 105-летию со дня рожд. проф. Д, И. Алексеева (1918–1988) и 100-летию со дня рожд. проф. Е. С. Скобликовой (1924–2016) (г. Самара, 20–21 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Развитие универсальных учебных действий на уроках русского языка посредством исследовательской деятельности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 361 | ru |
dc.citation.spage | 358 | ru |
dc.textpart | Данный прием позволяет показать учащимся связь между новой информацией, которую они получили на уроке, и ее применением на практике. Особенностью данного приема является то, что он используется не на одном конкретном уроке, а помогает организовать долговременную целе- направленную работу учеников в течение изучения одной большой темы и выйти на конкретный результат на уроке обобщающего повторения и даже организовать мини-проект. Перед началом изучения новой те... | - |
Располагается в коллекциях: | Язык – текст – дискурс |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-6051805-1-7_2024-358-361.pdf | 262.91 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.