Отрывок: Наиболее продуктивными в реализации тактики оскорбления традиционно считаются следую­ щие коммуникативные ходы: прямое оскорбление, косвенное оскор­ бление, развенчание притязаний и “навешивание ярлыков” [1, 167]. Однако далеко не все коммуникативные ходы и языковые маркеры, входящие в арсен...
Название : Стратегия дискредитации в юридической коммуникации
Авторы/Редакторы : Долгенко, А.Н.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Долгенко А.Н. Стратегия дискредитации в юридической коммуникации / А.Н. Долгенко // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 1. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 211-215.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Strategiya-diskreditacii-v-uridicheskoi-kommunikacii-74763
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190321\74763
Располагается в коллекциях: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яз личность - текст-дискурс_2006-1 211-215.pdf79.13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.