Отрывок: К перечисленным моделям можно добавить еще РИ, включающие иноязычные элементы: газета Вербальное повеление в различных социокультурных контекстах 229 “Компьтерра”, фирма “Lada-Land”, парикмахерская “Бьюти-Лэнд” , а также слова-неологизмы, созданные по модели названий стран: ма­ газины “Гардиния”, “Ю велия”, “Олимпия”. Все эти и подобные РИ обозначают как бы особый мир вещей, живущих на означенной тер­ ритории. М ногие исследователи СИ критикуют та...
Название : Рекламное имя как носитель потребительской информации
Авторы/Редакторы : Романова, Т.П.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Романова Т.П. Рекламное имя как носитель потребительской информации / Т.П. Романова // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 1. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 227-232.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Reklamnoe-imya-kak-nositel-potrebitelskoi-informacii-74768
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190321\74768
Располагается в коллекциях: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яз личность - текст-дискурс_2006-1 227-232.pdf106.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.