Отрывок: hot - “ горячий, жаркий ” , восходящее к заимствованию хот-дог, англ. hot dog - “сосиска в булке” или буквально “горячая собака”), функционируют. Особен­ ностью этой рекламы можно считать также графическое выражение этих новообразований, в результате чего мы имеем интересную и неожиданную совокупность языковых единиц, обладающих сильным воздействующим эффектом. Эти новообразования созданы двумя ок­ казиональными способами: субституцией - “замена морфем, сегмен­ тов слов, компоне...
Название : Процессы деривации в рекламном тексте: ктематонимы и их производные
Авторы/Редакторы : Беданокова, З.К.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Беданокова З.К. Процессы деривации в рекламном тексте: ктематонимы и их производные / З.К. Беданокова // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 1. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 93-97.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Processy-derivacii-v-reklamnom-tekste-ktematonimy-i-ih-proizvodnye-74731
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190320\74731
Располагается в коллекциях: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яз личность - текст-дискурс_2006-1 93-97.pdf84.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.