Отрывок: — с. 175 239 — дидактическая — использование учителем речи в качестве сред­ ства воздействия на учащихся в процессе управления и педагогичес­ кого взаимодействия на уроке5. Таким образом, речь преподавателя в иностранной аудитории тре­ бует более детального и глубокого изучения и анализа, поскольку ее определение во многих методических работах как объяснения или дополнительного методического комментария являются недостаточ­ ными. На сегодняшний день в методике отсутствует анализ р...
Название : Дискурсивный анализ речевого поведения преподавателя РКИ
Авторы/Редакторы : Митина, Н.Г.
Дата публикации : 2006
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Митина Н.Г. Дискурсивный анализ речевого поведения преподавателя РКИ / Н.Г. Митина // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 2. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 238-241.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Diskursivnyi-analiz-rechevogo-povedeniya-prepodavatelya-RKI-74878
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190326\74878
Располагается в коллекциях: ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Яз личность- текст-дискурс_2006-2-238-241.pdf67.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.