Отрывок: — с. 175 239 — дидактическая — использование учителем речи в качестве сред ства воздействия на учащихся в процессе управления и педагогичес кого взаимодействия на уроке5. Таким образом, речь преподавателя в иностранной аудитории тре бует более детального и глубокого изучения и анализа, поскольку ее определение во многих методических работах как объяснения или дополнительного методического комментария являются недостаточ ными. На сегодняшний день в методике отсутствует анализ р...
Название : | Дискурсивный анализ речевого поведения преподавателя РКИ |
Авторы/Редакторы : | Митина, Н.Г. |
Дата публикации : | 2006 |
Издательство : | Изд-во «Самарский университет» |
Библиографическое описание : | Митина Н.Г. Дискурсивный анализ речевого поведения преподавателя РКИ / Н.Г. Митина // Языковая личность — текст — дискурс: теоретические и прикладные аспекты исследования: материалы международной научной конференции: в 2 ч. — Ч. 2. — Самара: Изд-во “Самарский университет”, 2006. – С. 238-241. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/YaZYKOVAYa-LIChNOST-TEKST-DISKURS/Diskursivnyi-analiz-rechevogo-povedeniya-prepodavatelya-RKI-74878 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20190326\74878 |
Располагается в коллекциях: | ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ - ТЕКСТ - ДИСКУРС |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Яз личность- текст-дискурс_2006-2-238-241.pdf | 67.55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.