Отрывок: Девушки-адресанты, наоборот, не только методично и обстоятельно раскрывают эту тему, но и в присутствии мальчиков могут, например, “изобразить” - в виде пантомимы - достаточно фривольные сцены. При этом поведение девушек кардинально меняется в случае, если в аудитории мальчики отсутствуют: притом что речь девушек остается достаточно от­ кровенной, движения становятся скованными и неактивными. Зато в качестве получателей сообщения мальчики ведут себя более вольно. Они могут п...
Название : Роль цензора в конструировании сообщения на социально контролируемую тему
Авторы/Редакторы : Масленкова Н. А.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Масленкова, Н. А. Роль цензора в конструировании сообщения на социально контролируемую тему / Н. А. Масленкова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 370-372.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538771
Ключевые слова: социально контролируемая тема
запретные темы
речевое поведение
секс
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-370-372.pdf121.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.