Отрывок: Девушки-адресанты, наоборот, не только методично и обстоятельно раскрывают эту тему, но и в присутствии мальчиков могут, например, “изобразить” - в виде пантомимы - достаточно фривольные сцены. При этом поведение девушек кардинально меняется в случае, если в аудитории мальчики отсутствуют: притом что речь девушек остается достаточно от кровенной, движения становятся скованными и неактивными. Зато в качестве получателей сообщения мальчики ведут себя более вольно. Они могут п...
Название : | Роль цензора в конструировании сообщения на социально контролируемую тему |
Авторы/Редакторы : | Масленкова Н. А. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Масленкова, Н. А. Роль цензора в конструировании сообщения на социально контролируемую тему / Н. А. Масленкова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 370-372. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538771 |
Ключевые слова: | социально контролируемая тема запретные темы речевое поведение секс |
Располагается в коллекциях: | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-403-3_2007-370-372.pdf | 121.78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.