Отрывок: Девушки-адресанты, наоборот, не только методично и обстоятельно раскрывают эту тему, но и в присутствии мальчиков могут, например, “изобразить” - в виде пантомимы - достаточно фривольные сцены. При этом поведение девушек кардинально меняется в случае, если в аудитории мальчики отсутствуют: притом что речь девушек остается достаточно от­ кровенной, движения становятся скованными и неактивными. Зато в качестве получателей сообщения мальчики ведут себя более вольно. Они могут п...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.coverage.spatialсоциально контролируемая темаru
dc.coverage.spatialзапретные темыru
dc.coverage.spatialречевое поведениеru
dc.coverage.spatialсексru
dc.creatorМасленкова Н. А.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538771ru
dc.identifier.citationМасленкова, Н. А. Роль цензора в конструировании сообщения на социально контролируемую тему / Н. А. Масленкова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 370-372.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceЯзык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия. - Текст : электронныйru
dc.titleРоль цензора в конструировании сообщения на социально контролируемую темуru
dc.typeTextru
dc.citation.epage372ru
dc.citation.spage370ru
dc.textpartДевушки-адресанты, наоборот, не только методично и обстоятельно раскрывают эту тему, но и в присутствии мальчиков могут, например, “изобразить” - в виде пантомимы - достаточно фривольные сцены. При этом поведение девушек кардинально меняется в случае, если в аудитории мальчики отсутствуют: притом что речь девушек остается достаточно от­ кровенной, движения становятся скованными и неактивными. Зато в качестве получателей сообщения мальчики ведут себя более вольно. Они могут п...-
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-370-372.pdf121.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.