Отрывок: Ориентирующими, по нашему мнению, являются также заглавия вре- мени, называющие определенный праздничный день в году. Как известно, праздники, независимо от того, являются они религиозными или светски- ми, вызывают у людей (а у детей особенно) положительные эмоции. По- этому названия таких стихотворений заранее формируют у читателей по- зитивный настрой. Приме...
Название : Психолингвистический подход как способ интерпретации заглавий (на материале англоязычных стихотворений для детей)
Авторы/Редакторы : Веденева, Ю.В.
Дата публикации : 2007
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Веденева Ю.В. Психолингвистический подход как способ интерпретации заглавий (на материале англоязычных стихотворений для детей) / Ю.В. Веденева // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы: материалы международной научной конференции / отв. ред. Н.А. Илюхина, Н.К. Данилова. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. – С. 320-323.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/YaZYK-I-KULTURA-V-ROSSII-SOSTOYaNIE-I-EVOLUCIONNYE-PROCESSY/Psiholingvisticheskii-podhod-kak-sposob-interpretacii-zaglavii-na-materiale-angloyazychnyh-stihotvorenii-dlya-detei-74492
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190313\74492
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Язык и культура в России 2007-320-323.pdf460.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.