Отрывок: Другим примером может послужить ещё один анафематизм из того же документа: “Предпочитающим глупую внешних философов так называемую мудрость, и следующим за их наставника- ми… отрицающим воскресение, суд и конечное воздаяние за жизнь – ана- фема”. Т.е. статус античного автора – это статус наставника, его авторитет обыденным сознанием превозносится до такой степени, что может отри- цаться христианская догматика. Между прочим, и слово “догмат”, греч. δόγμα, изначально переводилось как “м...
Название : К вопросу о роли философского образования в истории греческого языка византийской эпохи
Авторы/Редакторы : Иеромонах, А.
Дата публикации : 2007
Издательство : Изд-во «Самарский университет»
Библиографическое описание : Иеромонах А. К вопросу о роли философского образования в истории греческого языка византийской эпохи / А. Иеромонах // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы: материалы международной научной конференции / отв. ред. Н.А. Илюхина, Н.К. Данилова. – Самара: Изд-во «Самарский университет», 2007. – С. 60-63.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/YaZYK-I-KULTURA-V-ROSSII-SOSTOYaNIE-I-EVOLUCIONNYE-PROCESSY/K-voprosu-o-roli-filosofskogo-obrazovaniya-v-istorii-grecheskogo-yazyka-vizantiiskoi-epohi-74372
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20190311\74372
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Язык и культура в России 2007-60-63.pdf479.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.