Отрывок: В противоположность им у девочек этой возрастной группы вы­ деляются преимущественно “жизнеутверждающие” единицы: красота, счастье, веселье, тепло; ужас. Ядро мальчиков-подростков отличают единицы с семантикой движе­ ния, скорости: бежать, ехать; ядро мшгьчиков-старшеклассников - семья, сила, спать, кино. В младшей возрастной группе с...
Название : Гендерный аспект ядра языкового сознания
Авторы/Редакторы : Сдобнова А. П.
Дата публикации : 2007
Библиографическое описание : Сдобнова, А. П. Гендерный аспект ядра языкового сознания / А. П. Сдобнова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 29-33.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\538067
Ключевые слова: языковое сознание
школьники
ассоциативно-вербальные связи
гендерная лингвистика
девочки
мальчики
Располагается в коллекциях: ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-86465-403-3_2007-29-33.pdf209.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.