Отрывок: В противоположность им у девочек этой возрастной группы вы деляются преимущественно “жизнеутверждающие” единицы: красота, счастье, веселье, тепло; ужас. Ядро мальчиков-подростков отличают единицы с семантикой движе ния, скорости: бежать, ехать; ядро мшгьчиков-старшеклассников - семья, сила, спать, кино. В младшей возрастной группе с...
Название : | Гендерный аспект ядра языкового сознания |
Авторы/Редакторы : | Сдобнова А. П. |
Дата публикации : | 2007 |
Библиографическое описание : | Сдобнова, А. П. Гендерный аспект ядра языкового сознания / А. П. Сдобнова // Язык и культура в России: состояние и эволюционные процессы : материалы всерос. науч. конф. 24-27 окт. 2007 г., Самара, Россия / Самар. гос. ун-т, Филол. фак-т ; отв. ред. Н. А. Илюхина, Н. К. Данилова. - Самара : Самар. ун-т, 2007. - С. 29-33. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\538067 |
Ключевые слова: | языковое сознание школьники ассоциативно-вербальные связи гендерная лингвистика девочки мальчики |
Располагается в коллекциях: | ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-86465-403-3_2007-29-33.pdf | 209.39 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.