Отрывок: 3. Сказкотерапия как нарратив. Чтение и прослушивание сказок влияет на изменение жизненного сценария человека, расширение его возможностей. Дети могут слушать понравившуюся сказку по многу раз прорабатывая неосознанно какие – то свои жизненно важные вопросы, поэтому особое внимание необходимо уделять тем сказкам, которые нашли отклик в душе ребенка. 4. Сказкотерапия, как психотерапия. Соз...
Название : «Развитие учебной мотивации младших школьников посредством сказкотерапии»
Авторы/Редакторы : Панина С. Г.
Литягина Е. В.
Зудилина И. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Панина, С. Г. «Развитие учебной мотивации младших школьников посредством сказкотерапии» : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Психология" / С. Г. Панина ; рук. работы Е. В. Литягина ; [рец. И. Ю. Зудилина] ; нормоконтролер Шапатина О. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-line
Аннотация : Объект исследования: учебная мотивация младших школьников. Предмет исследования: метод сказкотерапии как инструмент формирования положительной учебной мотивации. Цель исследования: теоретически обосновать и выявить эффективность метода сказкотерапии для формирования положительной учебной мотивации младших школьников. В процессе работы использованы две методики диагностики учебной мотивации, а также методы математической статистики: Т-критерий Вилкоксона, Т-критерий Стьюдента. В результате работы определено, что 1. Использование метода сказкотерапии в работе по коррекции учебной мотивации у младших школьников способствует развитию положительной учебной мотивации; 2. Посредством сказкотерапии происходит актуализация сложившихся у школьников позитивных мотивационных установок; 3. Метод сказкотерапии способствует созданию условий для появления новых мотивационных установок и формированию у учащихся новых качеств. Эффективность работы заключается в том, что разработанная коррекционная программа и психолого-педагог
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412115126
Ключевые слова: учебная мотивация
сказкотерапия
младший школьный возраст
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.