Отрывок: 3. Сказкотерапия как нарратив. Чтение и прослушивание сказок влияет на изменение жизненного сценария человека, расширение его возможностей. Дети могут слушать понравившуюся сказку по многу раз прорабатывая неосознанно какие – то свои жизненно важные вопросы, поэтому особое внимание необходимо уделять тем сказкам, которые нашли отклик в душе ребенка. 4. Сказкотерапия, как психотерапия. Соз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПанина С. Г.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorЗудилина И. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialучебная мотивацияru
dc.coverage.spatialсказкотерапияru
dc.coverage.spatialмладший школьный возрастru
dc.creatorПанина С. Г.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20190412115126ru
dc.identifier.citationПанина, С. Г. «Развитие учебной мотивации младших школьников посредством сказкотерапии» : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Психология" / С. Г. Панина ; рук. работы Е. В. Литягина ; [рец. И. Ю. Зудилина] ; нормоконтролер Шапатина О. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: учебная мотивация младших школьников. Предмет исследования: метод сказкотерапии как инструмент формирования положительной учебной мотивации. Цель исследования: теоретически обосновать и выявить эффективность метода сказкотерапии для формирования положительной учебной мотивации младших школьников. В процессе работы использованы две методики диагностики учебной мотивации, а также методы математической статистики: Т-критерий Вилкоксона, Т-критерий Стьюдента. В результате работы определено, что 1. Использование метода сказкотерапии в работе по коррекции учебной мотивации у младших школьников способствует развитию положительной учебной мотивации; 2. Посредством сказкотерапии происходит актуализация сложившихся у школьников позитивных мотивационных установок; 3. Метод сказкотерапии способствует созданию условий для появления новых мотивационных установок и формированию у учащихся новых качеств. Эффективность работы заключается в том, что разработанная коррекционная программа и психолого-педагогru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.title«Развитие учебной мотивации младших школьников посредством сказкотерапии»ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.21ru
dc.textpart3. Сказкотерапия как нарратив. Чтение и прослушивание сказок влияет на изменение жизненного сценария человека, расширение его возможностей. Дети могут слушать понравившуюся сказку по многу раз прорабатывая неосознанно какие – то свои жизненно важные вопросы, поэтому особое внимание необходимо уделять тем сказкам, которые нашли отклик в душе ребенка. 4. Сказкотерапия, как психотерапия. Соз...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.