Отрывок: 3. Сказкотерапия как нарратив. Чтение и прослушивание сказок влияет на изменение жизненного сценария человека, расширение его возможностей. Дети могут слушать понравившуюся сказку по многу раз прорабатывая неосознанно какие – то свои жизненно важные вопросы, поэтому особое внимание необходимо уделять тем сказкам, которые нашли отклик в душе ребенка. 4. Сказкотерапия, как психотерапия. Соз...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Панина С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Зудилина И. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | учебная мотивация | ru |
dc.coverage.spatial | сказкотерапия | ru |
dc.coverage.spatial | младший школьный возраст | ru |
dc.creator | Панина С. Г. | ru |
dc.date.issued | 2019 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20190412115126 | ru |
dc.identifier.citation | Панина, С. Г. «Развитие учебной мотивации младших школьников посредством сказкотерапии» : вып. квалификац. работа магистра по направлению "Психология" / С. Г. Панина ; рук. работы Е. В. Литягина ; [рец. И. Ю. Зудилина] ; нормоконтролер Шапатина О. В. ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. - Самара, 2019. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: учебная мотивация младших школьников. Предмет исследования: метод сказкотерапии как инструмент формирования положительной учебной мотивации. Цель исследования: теоретически обосновать и выявить эффективность метода сказкотерапии для формирования положительной учебной мотивации младших школьников. В процессе работы использованы две методики диагностики учебной мотивации, а также методы математической статистики: Т-критерий Вилкоксона, Т-критерий Стьюдента. В результате работы определено, что 1. Использование метода сказкотерапии в работе по коррекции учебной мотивации у младших школьников способствует развитию положительной учебной мотивации; 2. Посредством сказкотерапии происходит актуализация сложившихся у школьников позитивных мотивационных установок; 3. Метод сказкотерапии способствует созданию условий для появления новых мотивационных установок и формированию у учащихся новых качеств. Эффективность работы заключается в том, что разработанная коррекционная программа и психолого-педагог | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | «Развитие учебной мотивации младших школьников посредством сказкотерапии» | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.21 | ru |
dc.textpart | 3. Сказкотерапия как нарратив. Чтение и прослушивание сказок влияет на изменение жизненного сценария человека, расширение его возможностей. Дети могут слушать понравившуюся сказку по многу раз прорабатывая неосознанно какие – то свои жизненно важные вопросы, поэтому особое внимание необходимо уделять тем сказкам, которые нашли отклик в душе ребенка. 4. Сказкотерапия, как психотерапия. Соз... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Панина_Светлана_Геннадьевна_«Развитие_учебной_мотивации_младших.pdf | 971.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.