Отрывок: Таким образом, можно предположить, что повторы сцены дуэли – это лишь части одного события. В рамках отдельных сцен развитие события не происходит. Оно происходит от сцены к сцене (условно, потому что сцен в классическом понимании в пьесе нет). Каждая трактовка (способ представления) дуэли переносит читателя/зрителя на новую позицию, чтобы в финале событие для него обрело целостность, а действие вышло из зоны построения образа героя 27 (из сценического действия) в зону ли...
Название : «Новая драма» как современный художественный проект: путь к целостности
Авторы/Редакторы : Быстрова О. Г.
Тютелова Л. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Быстрова, О. Г. «Новая драма» как современный художественный проект: путь к целостности : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" (уровень бакалавриата) / О. Г. Быстрова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики,. - Самаpа, 2018. - on-line
Аннотация : Цель настоящего исследования - представить «новую драму» как модель современной коммуникации, определяющую особенности взаимоотношений субъектов при выборе стратегии современной коммуникации. Объектом исследования в настоящей работе выступают коммуникативные возможности «новой драмы». В процессе работы были рассмотрены различные подходы к построению эффективной модели современной коммуникации, выполнено сопоставление этапов литературного процесса, дискурсных формаций и типов идентификации субъекта, рассмотрена субъектная организация «новой драмы» и выполнен анализ пьесы В. Леванова «Роман с Онегиным».В результате проведенной работы описана модель коммуникации, представляемая «новой драмой» и сделаны предложения по возможностям применения этой модели. Научная новизна настоящей работы заключается в том, что в ней «новая драма» представлена как модель коммуникации, совмещающая несколько точек зрения на событие коммуникации: как на процесс обмена информацией, как на процесс обретения смысла, как на процесс идент
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180821124945
Ключевые слова: коммуникация
модель коммуникации
идентичность
целостность
стратегия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Быстрова_Оксана_Григорьевна_«Новая_драма»_современный.pdf587.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.