Отрывок: Таким образом, можно предположить, что повторы сцены дуэли – это лишь части одного события. В рамках отдельных сцен развитие события не происходит. Оно происходит от сцены к сцене (условно, потому что сцен в классическом понимании в пьесе нет). Каждая трактовка (способ представления) дуэли переносит читателя/зрителя на новую позицию, чтобы в финале событие для него обрело целостность, а действие вышло из зоны построения образа героя 27 (из сценического действия) в зону ли...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБыстрова О. Г.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialкоммуникацияru
dc.coverage.spatialмодель коммуникацииru
dc.coverage.spatialидентичностьru
dc.coverage.spatialцелостностьru
dc.coverage.spatialстратегияru
dc.creatorБыстрова О. Г.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180821124945ru
dc.identifier.citationБыстрова, О. Г. «Новая драма» как современный художественный проект: путь к целостности : вып. квалификац. работа по направлению подготовки "Филология" (уровень бакалавриата) / О. Г. Быстрова ; рук. работы Л. Г. Тютелова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак. филол. и журналистики,. - Самаpа, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractЦель настоящего исследования - представить «новую драму» как модель современной коммуникации, определяющую особенности взаимоотношений субъектов при выборе стратегии современной коммуникации. Объектом исследования в настоящей работе выступают коммуникативные возможности «новой драмы». В процессе работы были рассмотрены различные подходы к построению эффективной модели современной коммуникации, выполнено сопоставление этапов литературного процесса, дискурсных формаций и типов идентификации субъекта, рассмотрена субъектная организация «новой драмы» и выполнен анализ пьесы В. Леванова «Роман с Онегиным».В результате проведенной работы описана модель коммуникации, представляемая «новой драмой» и сделаны предложения по возможностям применения этой модели. Научная новизна настоящей работы заключается в том, что в ней «новая драма» представлена как модель коммуникации, совмещающая несколько точек зрения на событие коммуникации: как на процесс обмена информацией, как на процесс обретения смысла, как на процесс идентru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.title«Новая драма» как современный художественный проект: путь к целостностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ4/5.2-66ru
dc.subject.rugasnti17.09.91ru
dc.textpartТаким образом, можно предположить, что повторы сцены дуэли – это лишь части одного события. В рамках отдельных сцен развитие события не происходит. Оно происходит от сцены к сцене (условно, потому что сцен в классическом понимании в пьесе нет). Каждая трактовка (способ представления) дуэли переносит читателя/зрителя на новую позицию, чтобы в финале событие для него обрело целостность, а действие вышло из зоны построения образа героя 27 (из сценического действия) в зону ли...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Быстрова_Оксана_Григорьевна_«Новая_драма»_современный.pdf587.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.