Отрывок: Обычно различают две группы таких «опознавательных ориентиров»: лингвистического порядка – графический образ слова, структура предложения, пунктуация, стилистические приемы, общий контекст, заголовок, подзаголовок, ссылки и т.д. Прекрасные условия для развития умений и навыков ознакомительного чтения создаются при чтении учебных текстов на иностранном языке. Живой интерес старшеклассников к подлинной и актуальной информации из разных ...
Название : Языковые и социокультурные особенности аутентичного текста в англоязычном учебном дискурсе : вып. квалификац. работа по спец. "Филология"
Авторы/Редакторы : Яровицына Д. В.
Шевченко В. Д.
Савицкий В. М.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Яровицына, Д. В. Языковые и социокультурные особенности аутентичного текста в англоязычном учебном дискурсе : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Д. В. Яровицына ; рук. работы В. Д. Шевченко; рец. В. М. Савицкий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т ф. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : Объектом исследования являются языковые и социокультурныеособенности англоязычных аутентичных текстов в учебном дискурсе.Цель работы – лингвистический анализ языковых и социокультурныхособенностей англоязычных аутентичных учебных текстов в учебном диск
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180820111529
Ключевые слова: англоязычные аутентичные тексты
лингвистический анализ
учебный дискурс
языковые особенности
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.