Отрывок: Обычно различают две группы таких «опознавательных ориентиров»: лингвистического порядка – графический образ слова, структура предложения, пунктуация, стилистические приемы, общий контекст, заголовок, подзаголовок, ссылки и т.д. Прекрасные условия для развития умений и навыков ознакомительного чтения создаются при чтении учебных текстов на иностранном языке. Живой интерес старшеклассников к подлинной и актуальной информации из разных ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЯровицына Д. В.ru
dc.contributor.authorШевченко В. Д.ru
dc.contributor.authorСавицкий В. М.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialанглоязычные аутентичные текстыru
dc.coverage.spatialучебный дискурсru
dc.coverage.spatialлингвистический анализru
dc.coverage.spatialязыковые особенностиru
dc.creatorЯровицына Д. В.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180820111529ru
dc.identifier.citationЯровицына, Д. В. Языковые и социокультурные особенности аутентичного текста в англоязычном учебном дискурсе : вып. квалификац. работа по спец. "Филология" / Д. В. Яровицына ; рук. работы В. Д. Шевченко; рец. В. М. Савицкий ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Фак-т ф. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования являются языковые и социокультурныеособенности англоязычных аутентичных текстов в учебном дискурсе.Цель работы – лингвистический анализ языковых и социокультурныхособенностей англоязычных аутентичных учебных текстов в учебном дискурсе.В работе использован метод анализа теоретических источников, методэмпирического наблюдения, метод количественных подсчетов, а также методлингвистического описания.В результате работы систематизированы сведения относительно языковыхи социокультурных особенностях англоязычных аутентичных учебных текстов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleЯзыковые и социокультурные особенности аутентичного текста в англоязычном учебном дискурсеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkШ143.21ru
dc.subject.rugasnti16.41.21ru
dc.textpartОбычно различают две группы таких «опознавательных ориентиров»: лингвистического порядка – графический образ слова, структура предложения, пунктуация, стилистические приемы, общий контекст, заголовок, подзаголовок, ссылки и т.д. Прекрасные условия для развития умений и навыков ознакомительного чтения создаются при чтении учебных текстов на иностранном языке. Живой интерес старшеклассников к подлинной и актуальной информации из разных ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.