Отрывок: 5. Осмысление жизни способствует воплощению смысла в нужных временных границах. 28 2 Исследование взаимосвязи прокрастинации и жизненных смыслов у студентов колледжей и ВУЗов 2.1 Обоснование гипотезы исследования Становление человека интенсивно развивается в юношеском возрасте, и оно ориентировано на внутреннее познание, расширение внешнего взаимодействия, утверждения себя в обществе и транслирование себя как формирующейся личности. И в связи с этими представ...
Название : | Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов. |
Авторы/Редакторы : | Захарченко А. В. Литягина Е. В. Шапатина О. В. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) Социально-гуманитарный институт |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Захарченко, А. В. Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. В. Захарченко ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line |
Аннотация : | Объект исследования: смысловая сфера личности. Предмет исследования:взаимосвязь прокрастинации исистемы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. Цель работы:изучить взаимосвязь прокрастинации и системы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. В процессе работы использованы следующие методики: 1) тест на выраженность прокрастинации по системе Клэрри Лей; 2) тест «смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева. В результате работы определено: 1) прокрастинация –это нарушение самоорганизации во времени, откладывание выполнения важных заданий с осознанием негативных последствий; 2) Система жизненных ценностей и смыслов определяется в юности, примерно на 2 курсе обучения в университете, и она проявляется в представлении о смыслах, воплощении их в будничных делах. 3) у юношей, обучающихся в университете, обнаружена значимая отрицательная корреляция между проявлением прокрастинации и основными аспектами общей осознанности; 4) у юношей, обучающихся в колледжах, не выявлена корреляция между |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210819144304 |
Ключевые слова: | студенты жизненные смыслы система жизненных ценностей смысловая сфера личности выраженность прокрастинации прокрастинация |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Захарченко_Алина_Витальевна_Взаимосвязь_прокрастинации_жизненных.pdf | 938.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.