Отрывок: 5. Осмысление жизни способствует воплощению смысла в нужных временных границах. 28 2 Исследование взаимосвязи прокрастинации и жизненных смыслов у студентов колледжей и ВУЗов 2.1 Обоснование гипотезы исследования Становление человека интенсивно развивается в юношеском возрасте, и оно ориентировано на внутреннее познание, расширение внешнего взаимодействия, утверждения себя в обществе и транслирование себя как формирующейся личности. И в связи с этими представ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Захарченко А. В. | ru |
dc.contributor.author | Литягина Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Шапатина О. В. | ru |
dc.contributor.author | Министерство науки и высшего образования Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.contributor.author | Социально-гуманитарный институт | ru |
dc.coverage.spatial | студенты | ru |
dc.coverage.spatial | жизненные смыслы | ru |
dc.coverage.spatial | система жизненных ценностей | ru |
dc.coverage.spatial | смысловая сфера личности | ru |
dc.coverage.spatial | выраженность прокрастинации | ru |
dc.coverage.spatial | прокрастинация | ru |
dc.creator | Захарченко А. В. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20210819144304 | ru |
dc.identifier.citation | Захарченко, А. В. Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. В. Захарченко ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Объект исследования: смысловая сфера личности. Предмет исследования:взаимосвязь прокрастинации исистемы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. Цель работы:изучить взаимосвязь прокрастинации и системы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. В процессе работы использованы следующие методики: 1) тест на выраженность прокрастинации по системе Клэрри Лей; 2) тест «смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева. В результате работы определено: 1) прокрастинация –это нарушение самоорганизации во времени, откладывание выполнения важных заданий с осознанием негативных последствий; 2) Система жизненных ценностей и смыслов определяется в юности, примерно на 2 курсе обучения в университете, и она проявляется в представлении о смыслах, воплощении их в будничных делах. 3) у юношей, обучающихся в университете, обнаружена значимая отрицательная корреляция между проявлением прокрастинации и основными аспектами общей осознанности; 4) у юношей, обучающихся в колледжах, не выявлена корреляция между | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб) | ru |
dc.title | Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов. | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю937 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.41 | ru |
dc.textpart | 5. Осмысление жизни способствует воплощению смысла в нужных временных границах. 28 2 Исследование взаимосвязи прокрастинации и жизненных смыслов у студентов колледжей и ВУЗов 2.1 Обоснование гипотезы исследования Становление человека интенсивно развивается в юношеском возрасте, и оно ориентировано на внутреннее познание, расширение внешнего взаимодействия, утверждения себя в обществе и транслирование себя как формирующейся личности. И в связи с этими представ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Захарченко_Алина_Витальевна_Взаимосвязь_прокрастинации_жизненных.pdf | 938.67 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.