Отрывок: 5. Осмысление жизни способствует воплощению смысла в нужных временных границах. 28 2 Исследование взаимосвязи прокрастинации и жизненных смыслов у студентов колледжей и ВУЗов 2.1 Обоснование гипотезы исследования Становление человека интенсивно развивается в юношеском возрасте, и оно ориентировано на внутреннее познание, расширение внешнего взаимодействия, утверждения себя в обществе и транслирование себя как формирующейся личности. И в связи с этими представ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗахарченко А. В.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialстудентыru
dc.coverage.spatialжизненные смыслыru
dc.coverage.spatialсистема жизненных ценностейru
dc.coverage.spatialсмысловая сфера личностиru
dc.coverage.spatialвыраженность прокрастинацииru
dc.coverage.spatialпрокрастинацияru
dc.creatorЗахарченко А. В.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20210819144304ru
dc.identifier.citationЗахарченко, А. В. Взаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов. : вып. квалификац. работа по направлению подгот. 37.03.01 "Психология" (уровень бакалавриата) / А. В. Захарченко ; рук. работы Е. В. Литягина ; нормоконтролер О. В. Шапатина ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гумани. - Самара, 2021. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект исследования: смысловая сфера личности. Предмет исследования:взаимосвязь прокрастинации исистемы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. Цель работы:изучить взаимосвязь прокрастинации и системы жизненных смыслов у студентов колледжей и университетов. В процессе работы использованы следующие методики: 1) тест на выраженность прокрастинации по системе Клэрри Лей; 2) тест «смысложизненные ориентации» Д.А. Леонтьева. В результате работы определено: 1) прокрастинация –это нарушение самоорганизации во времени, откладывание выполнения важных заданий с осознанием негативных последствий; 2) Система жизненных ценностей и смыслов определяется в юности, примерно на 2 курсе обучения в университете, и она проявляется в представлении о смыслах, воплощении их в будничных делах. 3) у юношей, обучающихся в университете, обнаружена значимая отрицательная корреляция между проявлением прокрастинации и основными аспектами общей осознанности; 4) у юношей, обучающихся в колледжах, не выявлена корреляция междуru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь прокрастинации и жизненных смыслов у студентов.ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ937ru
dc.subject.rugasnti15.41ru
dc.textpart5. Осмысление жизни способствует воплощению смысла в нужных временных границах. 28 2 Исследование взаимосвязи прокрастинации и жизненных смыслов у студентов колледжей и ВУЗов 2.1 Обоснование гипотезы исследования Становление человека интенсивно развивается в юношеском возрасте, и оно ориентировано на внутреннее познание, расширение внешнего взаимодействия, утверждения себя в обществе и транслирование себя как формирующейся личности. И в связи с этими представ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.